ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
07.08.2024, 12:39

Фармкомитет АКАР представляет обновленную карту рынка фарм-коммуникаций 2024 года

Новая интерактивная версия карты служит инструментом для достижения прозрачности в отрасли, давая четкое представление об игроках и типах предоставляемых услуг.

По инициативе профильного комитета АКАР была обновлена карта рынка фарм-коммуникаций.

Разработка первой карты рынка фарм-коммуникаций была важным шагом в развитии этого сегмента, который ранее оставался одним из наименее изученных в рекламной индустрии. Экспертам удалось создать полезный инструмент, который поможет рекламодателям в выборе агентства для сотрудничества. Умение работать с фармацевтическим сегментом высоко ценится среди клиентов.

Александр Оганджанян
Вице-президент АКАР и председатель фармкомитета

Новая интерактивная версия карты доступна на платформе ADPASS и служит инструментом для достижения прозрачности в отрасли, давая четкое представление об игроках и типах предоставляемых услуг.

В проекте приняли участие 37 агентств, специализирующихся на рекламе лекарственных препаратов. Карта рынка фарм-коммуникаций включает блоки по типам услуг: медиапланирование, креативные услуги, образование, медицинские тексты, мультиканальный маркетинг, исследования, цифровые услуги, PR, стратегия, производство материалов, MICE, полевые работы и управление, полиграфия и печать, брендинг, дизайн, материалы на местах продаж и сувениры, электронная коммерция и другие.

Карта также предоставляет данные о времени работы агентств на рынке, их членстве в АКАР и наградах на профильных фестивалях, а также о процентном соотношении оборота в сфере фарм-коммуникаций, включая рекламу рецептурных и безрецептурных препаратов.

Карта нуждается в регулярном обновлении, и в будущем мы будем продолжать ее улучшать. Мы приглашаем все агентства, у которых есть проекты в фармотрасли, принять участие в проектах фармкомитета АКАР.

Александр Оганджанян
Вице-президент АКАР и председатель фармкомитета

Инициативы фармкомитета АКАР: национальный Рейтинг фарм-коммуникаций; кейсбук по Фарм-Коммуникациям; Всероссийский обучающий проект по Фарм-Коммуникациям; развитие коммуникаций с профильными организациями; карта рынка по фарм-коммуникациям.


TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.

Вам понравится

You vision
22.08.2024
AGM
22.08.2024
Стоит ли продвигаться в myTarget в 2024 году? Разбираем на примере кейса

myTarget долгое время входил в число популярных рекламных платформ Рунета. Но недавно функционал площадки претерпел серьезные изменения, которые заметно охладили к ней интерес со стороны маркетологов. Стоит ли продолжать работу с myTarget в 2024 году? Рассказывает специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM Дина Смазнова. myTarget — это рекламная площадка Mail.ru, которая позволяет настроить показ рекламы в сервисах компании и на десятках партнерских ресурсах. Основной интерес представляет тройка «якорных» платформ: ВКонтакте, Одноклассники и «Мой мир».
Однако главный козырь myTarget — это всё-таки синергия площадок, которая дает максимальные охваты. Эффект от такой комбинации превосходит эффект от использования каждой отдельной площадки.