ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») выступил партнером крупнейшего регионального события — Национального рекламного форума в Екатеринбурге. Представители компании поделились результатами внутренних исследований и ценными инсайтами, а также представили индустрии новые продукты и успешные кейсы.
Евгения Лысенко: «Комплексный подход позволяет выявить релевантные точки соприкосновения с аудиторией»
Какова ежемесячная аудитория сейлз-хауса? Как этот показатель изменился за последние несколько лет?
На данный момент совокупная ежемесячная аудитория площадок СберСеллера составляет 102 млн человек. За последние два года этот показатель вырос более чем на 13%, что связано как с развитием и ростом текущих платформ, так и с наращиванием целевых партнерств сейлз-хауса — укреплением позиций в сегменте Social и началом работы с форматом Telegram Ads.
Кроме того, мощный толчок для запуска новых проектов и коммуникаций, в частности по развитию influence-маркетинга, дало стратегическое сотрудничество с платформой по работе с блогерами Perfluence.
Расскажите, как объединение разных площадок для продвижения влияет на увеличение охвата аудитории в 2024 году?
По нашему опыту, на увеличение охвата аудитории влияет максимальная сбалансированность портфеля, собранного из собственных и партнерских площадок. При этом достижению наилучших результатов способствует внедрение и применение комплексных спецпроектов.
Важно отметить, что портфель включает в себя не просто платформы с аудиторией, а бренды со своей профессиональной редакторской командой, уникальной контентной историей и лояльными пользователями. Именно это позволяет подобрать под любой сегмент аудитории эффективный микс площадок, форматов и инструментов.
Как применение комплексного подхода в целом влияет на получение качественного охвата? В чем заключаются его преимущества?
Комплексный подход при настройке коммуникации позволяет выявить релевантные точки соприкосновения с аудиторией, из которых проще инициировать диалог с пользователем на актуальные ему темы и контекст. При таком подходе можно не только существенно повысить важность коммуникации бренда в целом, но и получить возможность вести общую аналитику, а также оптимизировать настройки кампании для повышения эффективности рекламного размещения.
Как у сейлз-хаусов выстраивается работа с большими объемами данных? Какое преимущество дает применение новых технологий, таких как Big Data и Data Science?
Новые технологии дают возможность сегментировать аудиторию на основании «профиля пользователя 360», который можно собрать благодаря сотрудничеству с технологическими компаниями, такими как Сбер. Это дает возможность выстраивать коммуникации только с нужной целевой аудиторией и показывать ей релевантные предложения.
На основании своего опыта, мы рекомендуем выстраивать единую коммуникационную политику, которая снижает информационную нагрузку, делает рекламу полезнее, а в сочетании технологиями — еще более эффективной. Подчеркну, что при работе с данными важно учитывать строгое соответствие с нормами законодательства РФ в части хранения и обработки персональных данных.
Какие преимущества дает работа с сейлз-хаусами для региональных брендов и локальных рынков?
Портфель форматов и технологий сейлз-хаусов позволяет работать абсолютно с любыми задачами и вызовами, в том числе справляться с решением региональных задач. При этом показатели эффективности таких размещений соответствуют высоким стандартам рынка и превосходят их. Например, для покрытия любого города коммуникацией бренда мы запускаем продукт «Циклон», представляющий собой пакетное размещение в офлайн- и онлайн-средах.
Такое решение нужно, чтобы подобрать форматы, которые позволят, с одной стороны, покрывать аудиторию сообщением бренда, а с другой — максимально фокусировать на нем внимание и выделяться из клаттера. Комплексное использование таких инструментов, как Telegram Ads, банкоматы, ООН и блогеры, позволит оперативно выстраивать максимальный уровень охвата при оптимальной частоте контакта.
Как региональному бренду увеличить лояльность аудитории?
Благодаря накопленным знаниям мы видим, на каких площадках лучше размещать коммуникацию и какие форматы использовать. С уверенность можно сказать, что на повышение лояльности аудитории можно повлиять через построение доверительной и эмоциональной связи с пользователями.
СберСеллер заинтересован в интеграции передовых технологий в ежедневную практику по привлечению региональной аудитории федеральными брендами, привнося свой вклад в динамичное развитие локального рынка рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Be Brand People — о влиянии HR-маркетинга на эффективность бизнеса. В эпоху цифровых технологий, когда бренды борются за внимание аудитории, появилась новая арена — рынок талантов. Завоевание доверия клиентов важно, но еще важнее быть лидером для своих сотрудников и потенциальных кандидатов. Создание имиджа компании, формирующего отношение к ней как внутри, так и снаружи, — это задача HR-бренда. Работа над ним — это не просто часть развития компании, а реализация комплексной коммуникационной стратегии, которая либо способствует успеху бизнеса, либо препятствует ему. О том, как сделать мощный и узнаваемый HR-бренд и с его помощью привлечь и удержать лучших специалистов, — рассказали эксперты рекламного агентства Be Brand People.
Самой дорогой услугой в 2024 году стала разработка расширенного креативного продукта. Рост стоимости креативных услуг в регионах с 2023 по 2024 год в среднем составил 48%, посчитал Аналитический центр АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР в рамках исследования «Стоимость креативных услуг в регионах», приуроченного к Национальному рекламному форуму Регионы (НРФ Регионы). В опросе приняли участие 21 региональное агентство.