ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brand Analytics
28.05.2025, 16:00

Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ: обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах Brand Analytics

Обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.

Обновление отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ

В экспорт отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ добавились:

  • Топы сообществ, включая сортировку по аудитории и вовлеченности.

  • Самые резонансные сообщения по тональностям.

  • Топы резонансных сюжетов, в том числе, по тональности.

  • Сообщения сюжетов с учетом тональности.

Примеры новых блоков данных (самые резонансные негативные сюжеты и сообщения негативных сюжетов) при экспорте в Docx

Тональность сюжетов — это новый индекс, доступный только в экспортированных отчётах в формате Word и PDF. Он определяется на основании соотношения количества позитивных и негативных сообщений в сюжете. Объем сообщений одной тональности должен на 20 п.п. превышать объем другой тональности. Если разница между ними меньше 20 п.п, то тональность сюжета — нейтральная.

Например, если тональность сообщений распределена таким образом:

То из-за разницы между позитивом и негативом в 22 п.п., тональность сюжета будет определена как негативная.

Обновление отчетов тем типа СМИ

В экспорт отчётов тем типа СМИ добавились:

  • Топы самых заметных негативных и позитивных сюжетов.

  • Сообщения негативных и позитивных сюжетов.

Пример выбора новых данных при настройке экспорта в PDF и Docx

  • Топ источников по медиаприсутствию.

  • Самые заметные негативные и позитивные сообщения.

  • Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга.

Пример нового блока данных (Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга) при экспорте в PDF

Новые блоки можно настроить при создании и редактировании:

  • Подписки.

  • Шаблона экспорта. А также при запуске экспорта в Сводном отчёте.

Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и маркетологам: новые блоки помогут оценивать и транслировать руководству эффективность коммуникаций, а также своевременно корректировать стратегию на основе данных аналитики соцмедиа и СМИ.

Вам понравится

МТС Медиа
Позавчера