Еще более качественный мониторинг соцмедиа и СМИ: обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах Brand Analytics
Обновление отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ
В экспорт отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ добавились:
-
Топы сообществ, включая сортировку по аудитории и вовлеченности.
-
Самые резонансные сообщения по тональностям.
-
Топы резонансных сюжетов, в том числе, по тональности.
-
Сообщения сюжетов с учетом тональности.
Примеры новых блоков данных (самые резонансные негативные сюжеты и сообщения негативных сюжетов) при экспорте в Docx
Тональность сюжетов — это новый индекс, доступный только в экспортированных отчётах в формате Word и PDF. Он определяется на основании соотношения количества позитивных и негативных сообщений в сюжете. Объем сообщений одной тональности должен на 20 п.п. превышать объем другой тональности. Если разница между ними меньше 20 п.п, то тональность сюжета — нейтральная.
Например, если тональность сообщений распределена таким образом:
То из-за разницы между позитивом и негативом в 22 п.п., тональность сюжета будет определена как негативная.
Обновление отчетов тем типа СМИ
В экспорт отчётов тем типа СМИ добавились:
-
Топы самых заметных негативных и позитивных сюжетов.
-
Сообщения негативных и позитивных сюжетов.
Пример выбора новых данных при настройке экспорта в PDF и Docx
-
Топ источников по медиаприсутствию.
-
Самые заметные негативные и позитивные сообщения.
-
Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга.
Пример нового блока данных (Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга) при экспорте в PDF
Новые блоки можно настроить при создании и редактировании:
-
Подписки.
-
Шаблона экспорта. А также при запуске экспорта в Сводном отчёте.
Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и маркетологам: новые блоки помогут оценивать и транслировать руководству эффективность коммуникаций, а также своевременно корректировать стратегию на основе данных аналитики соцмедиа и СМИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году россияне активно возвращались к культурной жизни в офлайне: индустрия концертов вышла на допандемийные показатели с ростом продаж билетов на 49%, сегмент коммерческих выставок показал прирост на 30%, а театральные постановки прибавили 13% год к году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана