EMP получила статус сертифицированного партнёра Hybrid
Компания EMP (входит в E-Promo Group), специализирующаяся на аутсорсинге ведения рекламных кампаний, стала сертифицированным партнёром одной из ведущих DSP в России — Hybrid Platform. Статус получен после прохождения сертифицированного экзамена и подтверждения высокого уровня компетенций в digital-маркетинге и успешного опыта ведения рекламных кампаний. Кроме этого, важным критерием соглашения была готовность к тесному сотрудничеству и прозрачность бизнес-процессов.
Сотрудничество с Hybrid также предоставляет возможность дополнительного обучения команды EMP, а также совместную разработку инновационных решений для автоматизации процессов медиапланирования и управления рекламными кампаниями.
Статус партнёра Hybrid — стратегический шаг для EMP. Он позволяет нам повышать качество сервисов и укреплять позиции на рынке аутсорсинга цифрового маркетинга. Для наших клиентов это сигнал: мы работаем с лучшими инструментами индустрии, чтобы достигать их бизнес-целей максимально эффективно.
Саша МиндубаеваГенеральный директор компании EMP
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана