Эмин Алиев занял пост вице-президента по коммерции в ГК Realweb
Эмин Алиев присоединился к управленческой команде группы Realweb в роли вице-президента по коммерции. На новой должности он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии группы, управлять созданием кросс-функциональных продуктов для клиентов и развивать новые направления бизнеса и партнерств.
Эмин Алиев переехал в Россию из США, где в течение 12 лет занимался управлением интернет-проектами для брендов Bank of America, Jeep, Ameх и General Electric. С 2009 по 2013 год возглавлял российское представительство итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno. В 2014 г. построил российский бизнес Criteo — глобального лидера в области commerce и retail media. До недавнего времени Эмин Алиев отвечал за работу с крупнейшими цифровыми экосистемами России в Meta* CEE, и позже — за реселлинг платформ Facebook и Instagram по 11 странам Восточной Европы.
Я вижу большой потенциал в развитии кросс-функциональных проектов на стыке разных дисциплин и направлений бизнеса. У Realweb очень интересный продуктовый портфель для построения как внутренних, так и внешних партнерств, и для меня это очень интересная задача.
Эмин АлиевВице-президент по коммерции ГК Realweb
В группу компаний Realweb входят рекламное агентство Realweb, маркетплейс рекламных площадок Centra, платформа профессионального роста Epic Growth, кадровое агентство RealHR и дата-консалтинг DataGo. Выручка группы в 2023 году составила 22,4 млрд рублей.
На сегодняшний день в группе уже 5 комплементарных компаний, и мы видим много возможностей в развитии продуктов на стыке бизнесов, а также в оптимизации процессов развития коммерции. Многолетний опыт Эмина в глобальных цифровых платформах для нас очень ценен.
Олеся РомодинаГенеральный директор ГК Realweb
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана