Экспертные комментарии: Как эффективно управлять антикризисным пиаром?
Татьяна Ризван, директор по внешним коммуникациям, пресс-секретарь аэропорта «Домодедово», подчеркнула важность внутренней уверенности для антикризисного менеджера. Эмоции в кризисной ситуации могут сыграть злую шутку, также она акцентировала внимание на отсутствие фактчекинга.
Виталий Сухинин, начальник управления массовых PR-коммуникаций ВТБ отметил, что команда, занимающаяся антикризисными моментами, должна действовать проактивно, а переключение и отдых — ключевые факторы для успешной работы в условиях стресса.
Дарья Потапова, лидер по связям с общественностью ВкусВилл, акцентировала внимание на важности оценки потенциальных рисков и репутации партнеров: «Очень важно оценивать тех, с кем вы собираетесь сотрудничать, с репутационной точки зрения». Она подчеркнула необходимость наличия контактов коллег, которые могут помочь в кризисной ситуации.
Антон Запольский, руководитель департамента по связям с общественностью Совкомбанк, добавил: «Лучший антикризис тот, который не потребовался». Это подчеркивает важность превентивных мер и стратегического планирования.
Анна Старкова, директор спецпроектов объединенной компании Wildberries & Russ, завершила панельную дискуссию размышлениями о человеческом факторе в кризисных ситуациях: «Когда происходит кризис, не нужно суетиться. Важно четко и последовательно приводить свою коммуникацию в спокойный режим». Она также отметила значимость построения отношений с журналистами: «Журналисты — это люди с большой буквы. С ними нужно общаться не только потому, что они важны, но и потому что каждый из них — это человек со своими интересами. Умение грамотно работать с ними и выстраивать отношения может стать решающим в кризисный момент».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана