Эксперт фарммаркетинга Светлана Кокоева присоединилась к TWIGA CG на позицию управляющего директора MEDINFORM
Светлана Кокоева назначена управляющим директором коммуникационного агентства в сфере фармацевтического маркетинга MEDINFORM by TWIGA CG. В новой роли Светлана будет отвечать за стратегическое развитие и операционную эффективность агентства, а также разработку новых продуктов и экосистем для создания бесшовного опыта, внедрение ИИ.
Мы продолжаем укреплять позиции на фармацевтическом рынке, где уже являемся сильным игроком. В ближайшие годы планируем увеличить долю рынка в несколько раз по всем пяти вертикалям — медиа, работа с врачами и по другим направлениям. Рады, что к команде присоединилась Светлана — впереди у нас масштабные задачи и серьёзная работа.
Сергей ОганджанянУправляющий директор TWIGA Россия
Кокоева работает в сфере фармацевтического маркетинга более 20 лет. До назначения в MEDINFORM занимала должности в компаниях MSD, Отисифарм. Под управлением Светланы были портфели препаратов более 20 млрд рублей.
Светлана работала в моей команде около 5 лет и внесла значительный вклад в развитие брендов. Могу с уверенностью говорить о ее экспертизе и ответственном подходе к работе. Желаю успехов в новой роли.
Роман АбдулинДиректор по маркетингу Отисифарм
Мы замечаем, что когда в агентстве стратегические задачи решают специалисты с опытом работы на стороне бренда, они глубже чувствуют потребности клиента. Более того, они как будто уже заглянули в душу пациентов и врачей, а значит, говорят с ними на одном языке. На нашем языке медицинского маркетинга.
Сергей БелобородовГенеральный директор компании CSC Pharma
Агентство MEDINFORM занимает первое место в рейтинге агентств, которые работают с фарминдустрией. Оно занимается предоставлением B2B-услуг фармацевтического маркетинга, продвижением препаратов с фокусом на эффективность и результат. За последние 3 года клиентами группы были такие фармкомпании как: «Материа Медика Холдинг», Sun Pharma, «Биннофарм Групп», «Промомед», Dr. Reddy’s, «Берингер Ингельхайм», Dr. Theiss® , «Нижфарм», Grindeks, «Фармстандарт», «Отисифарм», Teva и многие другие компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана