Екатеринбургские разработчики представят первую в России подводную VR-игру
Это флагманский проект президентской платформы «Россия — страна возможностей», призванный объединить талантливых разработчиков игр, дизайнеров, гейм-дизайнеров, программистов, геймификаторов и всех тех, кто хотел бы начать свою карьеру в геймдеве.
В 2019 году проект VRDiver завоевал губернаторскую премию в сфере ИТ в номинации за разработку лучшего инновационного продукта. Разработчики представили программно-аппаратный комплекс, который позволяет создать виртуальное окружение для пользователя, находящегося в воде.
Особенность FlowRacer заключается в том, что в момент игры пользователь не только виртуально, но и физически находится в воде. Плавая в бассейне в очках виртуальной реальности, он может исследовать мультяшный подводный мир и даже кататься верхом на его обитателях.
Евгения ПанасоваКапитан команды VRDiver
С одной стороны, очки виртуальной реальности станут аттракционом в публичных бассейнах и аквапарках. С другой стороны — инструментом гидрореабилитации для развития у детей и подростков двигательной активности.
Кроме этого, изучение подводного мира можно использовать в качестве отвлекающего маневра при обучении плаванию детей, которые по какой-либо причине бояться погружаться в воду. Разработчики подчеркивают, что обычные VR-очки не подойдут, требуется специальное оборудование наподобие маски для подводного плавания с системой фильтрации воздуха.
По материалам национальныепроекты.рф
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана