ADPASS рекомендует материал к прочтению
NT Technology
30.05.2025, 14:30

Как снизить стоимость бронирования на 69% — кейс NT Technology и Ислочь-парк

Brandformance решает две задачи одновременно: укрепляет эмоциональную связь с аудиторией, повышая узнаваемость бренда, и приносит положительный ROAS— без компромиссов между узнаваемостью и конверсиями. Но все это в теории, а как работает на практике? NT Technology на примере рекламных кампаний Ислочь-парка доказывает важность брендформанс-подхода цифрами.

О клиенте и задаче

Ислочь-парк — загородный оздоровительный комплекс европейского уровня в Беларуси. Для клиента была важно привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить не только количество бронирований номеров, но и заказы дополнительных услуг комплекса.

Рекламная стратегия

Выбирая оздоровительный комплекс, люди заранее изучают варианты, сравнивают программы лечения, условия проживания и отзывы. Чтобы пользователь запомнил именно вас, важно быть рядом с ним на каждом этапе, т.е. проработать все уровни воронки продаж. Поэтому команда NT Technology придерживалась brandformance-стратегии.

1 этап воронки — работа с холодной аудиторией

Холодную аудиторию прогревали с помощью баннеров и нативной рекламы, концентрируясь на повышении узнаваемости бренда и поддержании интереса к нему. На этом этапе нацелились на пользователей, которые рассматривают варианты отдыха и сравнивает их между собой.

2–3 этап воронки — работаем с теплой и горячей аудиторией

Для этого запускали поиск и ремаркетинг. Проработали семантику ядра: собрали брендовые и коммерческие поисковые запросы для удовлетворения спроса «здесь и сейчас», а также околотематические запросы для пользователей, еще не определившихся с местом отдыха, исключили нерелевантные. Ремаркетинг помог повторно привлечь пользователей, которые ранее заходили на сайт. Также захватили пользователей, которые проявили активный интерес к продукту после контакта с рекламой. Анализировали на каких этапах на пути к покупке пользователи останавливаются, и на основании этого выстраивали ремаркетинговую стратегию. Чтобы расширить охват горячей аудитории, подключили look-alike. Похожую аудиторию формировали на основе тех, кто уже забронировал номер.

Оптимизация кампании

Запуски оптимизировали по результатам тестирования различных сегментов аудитории в зависимости от их пола, возраста и платежеспособности. Команда оценивала результаты и концентрировалась на наиболее конверсионных вариантах.

Результаты

  • +12 тыс посетителей сайта;

  • более 100 заказов номеров и услуг комплекса;

  • на 69.5% снизи CPO во втором запуске;

  • 1247.1% ROAS во втором запуске.

Что о нас говорит клиент?

Продуктивное сотрудничество с компанией NT Technology принесло свои результаты. Благодаря чётко поставленным задачам и оптимально подобранным решениям, удалось привлечь новых клиентов и улучшить финансовые показатели. Благодарим за проделанную работу, компетентность и профессионализм. Обязательно повторим опыт сотрудничества с NT Technology в будущем!

Татьяна Казакова
Директор унитарного предприятия по оказанию услуг «Ислочь-Парк»

Вам понравится

ООО «Акме»
14 часов назад
RedLab
21 час назад
NedT Agency
Позавчера