Как снизить стоимость бронирования на 69% — кейс NT Technology и Ислочь-парк
О клиенте и задаче
Ислочь-парк — загородный оздоровительный комплекс европейского уровня в Беларуси. Для клиента была важно привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить не только количество бронирований номеров, но и заказы дополнительных услуг комплекса.
Рекламная стратегия
Выбирая оздоровительный комплекс, люди заранее изучают варианты, сравнивают программы лечения, условия проживания и отзывы. Чтобы пользователь запомнил именно вас, важно быть рядом с ним на каждом этапе, т.е. проработать все уровни воронки продаж. Поэтому команда NT Technology придерживалась brandformance-стратегии.
1 этап воронки — работа с холодной аудиторией
Холодную аудиторию прогревали с помощью баннеров и нативной рекламы, концентрируясь на повышении узнаваемости бренда и поддержании интереса к нему. На этом этапе нацелились на пользователей, которые рассматривают варианты отдыха и сравнивает их между собой.
2–3 этап воронки — работаем с теплой и горячей аудиторией
Для этого запускали поиск и ремаркетинг. Проработали семантику ядра: собрали брендовые и коммерческие поисковые запросы для удовлетворения спроса «здесь и сейчас», а также околотематические запросы для пользователей, еще не определившихся с местом отдыха, исключили нерелевантные. Ремаркетинг помог повторно привлечь пользователей, которые ранее заходили на сайт. Также захватили пользователей, которые проявили активный интерес к продукту после контакта с рекламой. Анализировали на каких этапах на пути к покупке пользователи останавливаются, и на основании этого выстраивали ремаркетинговую стратегию. Чтобы расширить охват горячей аудитории, подключили look-alike. Похожую аудиторию формировали на основе тех, кто уже забронировал номер.
Оптимизация кампании
Запуски оптимизировали по результатам тестирования различных сегментов аудитории в зависимости от их пола, возраста и платежеспособности. Команда оценивала результаты и концентрировалась на наиболее конверсионных вариантах.
Результаты
-
+12 тыс посетителей сайта;
-
более 100 заказов номеров и услуг комплекса;
-
на 69.5% снизи CPO во втором запуске;
-
1247.1% ROAS во втором запуске.
Что о нас говорит клиент?
Продуктивное сотрудничество с компанией NT Technology принесло свои результаты. Благодаря чётко поставленным задачам и оптимально подобранным решениям, удалось привлечь новых клиентов и улучшить финансовые показатели. Благодарим за проделанную работу, компетентность и профессионализм. Обязательно повторим опыт сотрудничества с NT Technology в будущем!
Татьяна КазаковаДиректор унитарного предприятия по оказанию услуг «Ислочь-Парк»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана