ADPASS рекомендует материал к прочтению
E+ Awards
03.07.2023, 10:17

E+ Tech приглашает обсудить цифровые технологии в маркетинге

6 июля 2023 года E+ Tech, одно из направлений фестиваля E+ Awards, проведет сессию о применении ИИ и машинного обучения в маркетинге в рамках E+ Grand Summer Forum.

Программа сессии Promartech ориентирована на маркетологов, отвечающих за направления MarTech и Digital, а также лидеров продуктовых команд в enterprise-бизнесах. В центре внимания — успешные примеры использования ИИ и машинного обучения в маркетинговых проектах и возможности, которые открываются при использовании передовых цифровых технологий — от постановки задач и поиска инсайтов до создания креатива и реализации проекта.

Совместно с экспертами и представителями индустрии поговорим об attention-маркетинге и возможностях локальных ИИ решений для ответа на современные вызовы, опыте использования 3D-аватара и перспективах ИИ в качестве нового типа контент-стратегии бренда. Обсудим скрытые аспекты применения ИИ и то, как новые метрики внимания влияют на продажи и рост бизнеса.

Также участники форума смогут первыми ознакомиться с первой волной результатов совместного исследования E+ Tech и Group4Media «Tech Navigator 2023».

Среди спикеров:

  • Иван Парышев, генеральный директор AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups;

  • Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;

  • Сергей Костров, директор по маркетингу Okko;

  • Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data в МТС;

  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М. Видео-Эльдорадо»;

  • Александра Чечулина, руководитель группы по медиапланированию S7 и другие.

Форум откроется панельной дискуссией «Диалог маркетинга с CEO российских компаний». Вместе с модератором, вице-президентом по маркетингу VK Инной Походней, Николай Прянишников, генеральный директор World Class, Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиль», и Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка» обсудят, как изменился запрос бизнеса к маркетингу, какие метрики сегодня стоят во главе угла для генеральных директоров и как выстраивать эффективную работу между бизнесом и маркетингом.

Вам понравится

Маркетинговое агентство «В точку»
10.12.2025
Платформа Антитренинги
25.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
19.11.2025