E+ Tech приглашает обсудить цифровые технологии в маркетинге
Программа сессии Promartech ориентирована на маркетологов, отвечающих за направления MarTech и Digital, а также лидеров продуктовых команд в enterprise-бизнесах. В центре внимания — успешные примеры использования ИИ и машинного обучения в маркетинговых проектах и возможности, которые открываются при использовании передовых цифровых технологий — от постановки задач и поиска инсайтов до создания креатива и реализации проекта.
Совместно с экспертами и представителями индустрии поговорим об attention-маркетинге и возможностях локальных ИИ решений для ответа на современные вызовы, опыте использования 3D-аватара и перспективах ИИ в качестве нового типа контент-стратегии бренда. Обсудим скрытые аспекты применения ИИ и то, как новые метрики внимания влияют на продажи и рост бизнеса.
Также участники форума смогут первыми ознакомиться с первой волной результатов совместного исследования E+ Tech и Group4Media «Tech Navigator 2023».
Среди спикеров:
-
Иван Парышев, генеральный директор AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups;
-
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;
-
Сергей Костров, директор по маркетингу Okko;
-
Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data в МТС;
-
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М. Видео-Эльдорадо»;
-
Александра Чечулина, руководитель группы по медиапланированию S7 и другие.
Форум откроется панельной дискуссией «Диалог маркетинга с CEO российских компаний». Вместе с модератором, вице-президентом по маркетингу VK Инной Походней, Николай Прянишников, генеральный директор World Class, Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиль», и Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка» обсудят, как изменился запрос бизнеса к маркетингу, какие метрики сегодня стоят во главе угла для генеральных директоров и как выстраивать эффективную работу между бизнесом и маркетингом.
Мероприятие пройдет 6 июля 2023 года в загородном клубе Artiland
Ознакомиться с полной программой, а также зарегистрироваться на форум можно на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана