E+ Grand Summer Forum: знакомимся с программой форума
Сезон конкурса E+ Awards 2023 подошёл к концу, более 350 экспертов выбрали самые эффективные и прорывные проекты на рынке 2022 года, теперь самое время взглянуть на них повнимательнее. Внутри секции «Сегодня Маркетинг Завтра» мы рассмотрим целый спектр тем, изучив самые эффективные кейсы этого сезона устами их разработчиков
Работает ли маркетинг со смыслом на бизнес?
Skillbox представят публике свой золотой кейс, и мы сможем в очередной раз убедиться, что наличие социально значимой цели у бренда приводит, при прочих равных, к лучшим результатам в маркетинге и бизнесе. Разберём кейс #ЖИЗНЬПОСЛЕ — РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ БЫВШИХ ЗАКЛЮЧЁННЫХ, вместе с Дарьей Головиной (Skillbox) и Марьям Ахуновой (GRAPE)
Как переосмыслить традиционные каналы: от TV до digital?
МегаФону удалось не только укрепить свое восприятие как бренда-лидера в мобильном интернете, но и усилить эмоциональную связь со своими абонентами. Подробности создания кейса PRE-5G расскажут Татьяна Гура (МегаФон) и Роберт Лашин (Instinct)Благодаря нестандартной механике XIAOMI в кейсе «Чёрная пятница на Пятнице!» смогли существенно увеличить время контакта с потребителем, при этом органично мимикрировать под контент канала, запустив рекламный проект, который начал приносить продажи здесь и сейчас. Всю фактуру, цифры и полезные инсайды вы узнаете от Борислава Белухина (XIAOMI) и Ольги Корабельниковой (Fuse Media Direction)
Помимо деловой части гостей ждёт новый летний формат, который объединит нетворкинг, спортивные активности, SPA и отличную кухню. На форуме можно завести много полезных знакомств, обменяться и поделиться опытом с коллегами по индустрии, вкусно поесть и провести приятный вечер с коктейлями.
Зарегистрироваться на форум можно до 5 июля. Само событие пройдет 6 июля в Подмосковном загородном клубе Artiland, куда удобно добраться из Москвы, а площадка идеально подходит для тимбилдинга, — самое время поехать всей командой!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса — это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества — наши специалисты поделились опытом в данной статье.
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Вот уже более 10 лет мы занимаемся полным циклом маркетинга. Для понимания глубинных причин и процессов в интернет-сегменте решили запустить фундаментальные исследования рынка. О всех своих инсайтах по результатам исследования мы уже рассказывали в этой статье, а данные выгрузили на сайте нашего проекта — Zexlab.ru. Сегодня расскажем о том, как мы собирали данные.