E+ Grand Summer Forum: знакомимся с программой форума
Сезон конкурса E+ Awards 2023 подошёл к концу, более 350 экспертов выбрали самые эффективные и прорывные проекты на рынке 2022 года, теперь самое время взглянуть на них повнимательнее. Внутри секции «Сегодня Маркетинг Завтра» мы рассмотрим целый спектр тем, изучив самые эффективные кейсы этого сезона устами их разработчиков
Работает ли маркетинг со смыслом на бизнес?
Skillbox представят публике свой золотой кейс, и мы сможем в очередной раз убедиться, что наличие социально значимой цели у бренда приводит, при прочих равных, к лучшим результатам в маркетинге и бизнесе. Разберём кейс #ЖИЗНЬПОСЛЕ — РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ БЫВШИХ ЗАКЛЮЧЁННЫХ, вместе с Дарьей Головиной (Skillbox) и Марьям Ахуновой (GRAPE)
Как переосмыслить традиционные каналы: от TV до digital?
МегаФону удалось не только укрепить свое восприятие как бренда-лидера в мобильном интернете, но и усилить эмоциональную связь со своими абонентами. Подробности создания кейса PRE-5G расскажут Татьяна Гура (МегаФон) и Роберт Лашин (Instinct)Благодаря нестандартной механике XIAOMI в кейсе «Чёрная пятница на Пятнице!» смогли существенно увеличить время контакта с потребителем, при этом органично мимикрировать под контент канала, запустив рекламный проект, который начал приносить продажи здесь и сейчас. Всю фактуру, цифры и полезные инсайды вы узнаете от Борислава Белухина (XIAOMI) и Ольги Корабельниковой (Fuse Media Direction)
Помимо деловой части гостей ждёт новый летний формат, который объединит нетворкинг, спортивные активности, SPA и отличную кухню. На форуме можно завести много полезных знакомств, обменяться и поделиться опытом с коллегами по индустрии, вкусно поесть и провести приятный вечер с коктейлями.
Зарегистрироваться на форум можно до 5 июля. Само событие пройдет 6 июля в Подмосковном загородном клубе Artiland, куда удобно добраться из Москвы, а площадка идеально подходит для тимбилдинга, — самое время поехать всей командой!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для партнеров, которые хотят работать с сильными финансовыми рекламодателями, Profit Cup от партнерской сети Affilead становится идеальной точкой входа. Турнир открывает доступ к самым высоким ставкам сезона и позволяет протестировать ключевые офферы рынка в условиях максимальной выгоды. Успейте принять участие до 21 декабря.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана