МТС Медиа выводит онлайн-кинотеатр KION на рынок Кыргызстана
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет о выходе на рынок Кыргызстана своего флагманского мультимедийного сервиса — онлайн-кинотеатра KION. Стриминговая платформа и интернет-провайдер «Скайнет Телеком» заключили соглашение о партнерстве в ходе Кыргызско-российского экономического форума, в результате контент KION станет доступен жителям республики.
14 августа в ходе Кыргызско-российского экономического форума руководитель контентного кластера KION (МТС Музыка, Строки, KION), генеральный директор онлайн-кинотеатра KION Алексей Иванови директор по развитию бизнеса интернет-провайдера «Скайнет Телеком» Руслан Егоров подписали меморандум о сотрудничестве. Стороны договорились о том, что KION выходит на территорию Кыргызстана в партнерстве со «Скайнет Телеком» и его онлайн-кинотеатром Easy.OK (Easy-ok.kg).
«Скайнет Телеком» — ведущий интернет-провайдер и оператор цифрового телевидения в Кыргызской Республике, входящий в тройку лидеров по качеству предоставления услуг среди всех провайдеров страны. Услуги компании доступны более чем в 100 населенных пунктах в шести областях республики. В ходе запуска контент KION будет интегрирован в витрину онлайн-кинотеатра Easy.OK. На первом этапе пользователи получат доступ к более 200 фильмам и сериалам, включая оригинальные проекты из линейки KION Originals. Они станут доступны в рамках отдельной подписки на платформе Easy.OK. В дальнейшем объем контента KION на платформе будет расширяться.
Также прорабатывается вывод на территорию республики книжного сервиса Строки. Обсуждается, что пользователи из Кыргызстана смогут авторизоваться с местным номером телефона и получить доступ к более 250 000 электронных и аудиокниг, а также комиксов и подкастов. В каталоге сервиса представлены произведения киргизских и зарубежных авторов, путеводители, научно-популярная литература и исследования.
До сих пор мы работали за пределами домашнего рынка только в Белоруссии, где абонентам МТС доступен стриминг МТС Музыка. Теперь география наших медиасервисов расширяется за счет выхода на новую для нас территорию Кыргызстана, где мы видим высокий интерес к контенту на русском языке, а сама республика занимает первое место среди стран ЕАЭС по темпам роста ВВП.
Софья МитрофановаГенеральный директор МТС Медиа
Проекты KION обладают собственным характером и ДНК — это современные, качественные и интересные истории. Мы рады познакомить зрителей Кыргызстана со своими originals, открыть для них лучшие российские сериалы и фильмы. В Строках наблюдаем устойчивый спрос на национальную литературу республики, наиболее читаемая книга — «И дольше века длится день…» Чингиза Айтматова.
Алексей ИвановГенеральный директор контентного кластера KION
Партнёрство с KION — это стратегический шаг, который позволит нам расширить ценность наших услуг и укрепить позиции на рынке, предлагая клиентам еще больше удобства и возможностей. Это также пример важного и взаимовыгодного сотрудничества между Кыргызстаном и Россией, направленного на развитие цифровых сервисов и обмен технологическим опытом.
Руслан ЕгоровДиректор по развитию бизнеса «Скайнет Телеком»
Онлайн-кинотеатр KION запущен в 2021 году и входит в топ-5 на российском рынке. За время работы всего в библиотеку KION было приобретено 57 тайтлов производства Кыргызстана, включая три фильма совместного российско-киргизского производства: «Песнь древа», «Месть» и «Разбой».
Подписание меморандума о сотрудничестве между KION и «Скайнет Телеком» состоялось на VII Кыргызско-российском экономическом форуме, который собрал свыше 800 представителей бизнеса и власти стран ЕАЭС. Организатором мероприятия выступает Российско-киргизский фонд развития (РКФР) при поддержке Фонда Росконгресс под международным брендом Roscongress International.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году россияне активно возвращались к культурной жизни в офлайне: индустрия концертов вышла на допандемийные показатели с ростом продаж билетов на 49%, сегмент коммерческих выставок показал прирост на 30%, а театральные постановки прибавили 13% год к году.
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана