Привет, я Антон, копирайтер студии Deza. Студия предложила мне написать о том, из чего в общем и целом складываются слоганы, которые можно назвать качественными. Не совсем внятное и довольно затрёпанное понятие качества подразумевает здесь работоспособность, действенность слогана, живой отклик людей на его призыв и обещание. Слоган призван превращать слова, из которых он состоит, в дела аудитории, к которой обращается. И если ему это удаётся хорошо, то он не только на совесть выполняет свою работу, но становится частью коллективной памяти и народного языка.
Об этом чуть позже.
DS1 branding разработало дизайн упаковки сыров для компании Valio
Клиент и задача
В портфеле DS1 branding и Valio уже имелись совместные, успешно реализованные проекты. Одним из них был редизайн флагманской линейки желтых сыров компании Valio. Это линейка, ориентированная на потребителей, которым важна имиджевая составляющая продукта и которые могут себе позволить покупать продукты в среднем+ ценовом сегменте.
На этот раз перед командой DS1 стояла задача: вывести на рынок новый продукт — полутвердые эластичные сыры, которые легко сворачиваются в рулетики и плавятся на горячих бутербродах. Необходимо было разработать имидж продукта, который бы привлекал внимание покупателя и вел с ним «дружелюбный диалог».
Аналитика, исследование
Категория сыров — одна из самых конкурентных на рынке продуктов питания. В ней представлены как локальные, так и международные бренды. Высокий спрос обусловлен, прежде всего, простотой потребления: удобный готовый формат упрощает процесс приготовления бутербродов и других закусок. Вместе с тем, сыр воспринимается как источник белка и кальция, полезного для здоровья. Таким образом, современный потребитель ищет в сыре баланс между вкусом, полезными свойствами и практичностью. Простой и удобный формат потребления становится ключевым фактором при выборе сыра.
В связи с повышенным потребительским спросом на практичность продукции, компания Valio вывела на рынок новую линейку сыров: она отличается утилитарным подходом и нацелена на удовлетворение не гастрономических предпочтений, а ситуативных потребностей покупателей.
Характер бренда и тональность коммуникации
Характер бренда — позитивный, внимательный и радушный. Бренд понимает потребности своей аудитории и предоставляет удобные и практичные решения, трепетно относясь ко времени своих покупателей. Новая линейка отличается тем, что она отвечает не только на гастрономический запрос покупателя, но и на ситуативный, утилитарный.
Выполненные работы
-
Проведение аналитики и исследования;
-
Копирайтинг и разработка концепции упаковки;
-
Проработка фуд-зоны;
-
Адаптация концепции и разнесение на 2 SKU;
-
Проведение предпечатной подготовки.
Реализация
Основными цветами упаковок стали ярко — оранжевый и зеленый цвета. Помимо того, что они ассоциируются с открытостью и коммуникабельностью, эти оттенки привлекают внимание покупателей своей яркостью. Растительные элементы, использованные в имидже упаковки, иллюстрируют одно из основных УТП — натуральность продукта.
Для начертания неймов DS1 branding использовали крафтовый, рукописный шрифт, который придает бренду легкий дружественный тон в коммуникации с покупателем. Главный акцент при разработке имиджа сделан на фуд-зону, которая иллюстрирует способы потребления продукта — на упаковке изображены рулетики из сыра и бутерброд как самые удобные, простые и понятные потребителю способы перекуса.
Благодаря разработанной командой DS1 системе дизайна новых сыров, подчеркнуты уникальность продукции и особенности ее позиционирования на рынке. Понятная, упорядоченная система дизайна укрепляет позитивное отношение аудитории к продукту.