DPD вышла в финал международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер»
DPD в России вошла в шорт-лист международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» в номинации «Лучшая книга сотрудника». Эта номинация предназначена для корпоративных изданий, созданных в целях адаптации новых работников.
Логистический оператор представил на суд жюри комикс по главному документу компании — «Генеральным условиям DPD в России». Задачей проекта было сделать этот документ понятным и доступным для сотрудников, особенно на этапе их адаптации. После тщательной проработки идеи родилась концепция создания комикса.
Экспериментируя с форматом обучения, команда проекта стремилась сделать его современным и запоминающимся. Основная цель — проверить, насколько комикс поможет новичкам разобраться в важных правилах, и понять, может ли такой формат быть полезен для всех сотрудников.
Для оценки эффективности нового формата была сформирована экспериментальная группа, в которую вошли наставники дирекции по клиентскому сервису и продажам, менеджеры по обучению и развитию, а также руководители департамента обслуживания клиентов. В результате около 96% участников высоко оценили комикс, что подтвердило достижение поставленной цели — информация стала более доступной и интересной.
Более того, после успешной реализации проекта в России, полностью адаптированный под местные условия комикс был разработан для коллег в Казахстане.
Попадание в шорт-лист конкурса «Медиалидер» подтверждает актуальность и важность реализованного проекта.
Всего на профессиональный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2025» было подано 639 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, что стало новым рекордом для премии. Торжественная церемония награждения пройдет 28 ноября в рамках ежегодной конференции «Новые технологии PR-работы–2025» в Москве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана