Достучаться до сердец: как работает метафора бренда
Один из эффективных приемов, который помогает продукту или сервису выделиться среди аналогичных — метафора бренда. Сравнение компании с понятным, сильным и запоминающимся образом безошибочно считывается, а присущие ему черты масштабируются и на саму компанию.
Я помню чудное…
При помощи яркой метафоры можно решить сразу ряд задач.
-
Упростить сам процесс коммуникации, используя минимум слов и сообщений.
-
Объяснить сложную функцию или устройство продукта емко и лаконично.
-
Запомниться, «впечатать» образ компании в сознание аудитории.
Игра в ассоциации
Метафора может быть использована по-разному.
-
Рифмованное сравнение. Самая верхнеуровневая ассоциация: «Балтика» — чистое море пива, «Фруктовый сад» — множество спелых сочных плодов
-
Аналогия. Схожие свойства или структура продукта и образа: «Фрутоняня» заботится о здоровье и благополучии, «Lime» — яркая и дерзкая, как вкус цитруса, одежда.
-
Гештальт. Создание впечатлений и общего понимания миссии бренда у аудитории: «Alpen gold» — швейцарское качество и экологичность горных просторов; «Простоквашино» — вкус, как в детстве; «Домик в деревне» — бережное, деревенское, почти рукодельное изготовление.
Подобрать аккорд
Обращаться к образному мышлению — очень удачный прием, позволяющий использовать минимум слов для описания сервиса. Главное — безошибочно выбрать правильный объект, с которым ваш уникальный продукт заиграет в унисон. Команда грамотных специалистов агентства «Мир рекламы digital» определит образ, синхронный вашему бренду, и рассмотрит его со всех сторон. Именно так найдутся верные понятия и смыслы, которые донесут вашу идею до аудитории и расскажут о продукте все.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана