Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Кейсы сезона 2023 станут новыми бенчмарками для индустрии маркетинга — поменялся медиаландшафт, поведение и ожидание потребителей от брендов также изменились, пересмотр маркетинговых бюджетов и многое другое.
Фестиваль E+ Awards — это не только чествование самых эффективных проектов и команд, их реализовавших, но и вклад в развитие профессионального сообщества. Совместно с Ipsos в России мы ежегодно выпускаем отчет, где анализируем, какие проекты и почему становятся победителями, что влияет на эффективность кампании и находим неочевидные инсайты рынка в каждом сезоне. Все это — ценная база знаний для профессионалов индустрии. Кейсы нынешнего сезона особенно важны, ведь они показывают работу команд маркетинга в условиях кризиса — изменившегося медиа ландшафта, изменившихся ожиданий и поведения потребителя, сокращения маркетинговых бюджетов и проч.
В рейтинге эффективности медийных агентств — максимальные 6 баллов. В рейтинге эффективности коммуникационных агентств — максимальные 7 баллов
Прием заявок на главную премию за эффективность в маркетинге продлится до вечера 28 февраля 2023 года. Последнее повышение цен будет уже через неделю, 31 января, а до тех пор стоимость одной заявки составляет 112 000 рублей + НДС.
С нетерпением ждём ваших кейсов и желаем вам победы!
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.