Rambler&Co рассказал о цифровом суверенитете в медиа
11 ноября 2025 года состоялось заседание Комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В нем принял участие исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер с темой «Суверенитет: как национальные медиахолдинги создают конкурентную среду и рынок для отечественного контента». Он отметил, что в условиях стремительно меняющегося медиарынка вопрос цифрового суверенитета и формирования конкурентной среды для отечественного контента становится особенно актуальным.
Суверенитет в цифровой среде — это не «железный занавес», а способность создавать условия для равноправных, равноответственных партнерств и конкурентных платформ, удерживающих внимание больших аудиторий. Инвестиции в контент — один из ключевых элементов информационного суверенитета: без сильных редакций, продюсерских центров и известных контентмейкеров невозможно выстроить устойчивый рынок. Сегодня важно поддерживать национальные медиаплатформы, которые продолжают работать в России и задают стандарты индустрии зачастую без преференций, на чисто рыночных условиях.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
В заседании приняли участие председатель Комиссии Алексей Гореславский, президент РСПП Александр Шохин, генеральный директор MAER Константин Майор, председатель правления Ассоциации, продюсер кино и телевидения (АПКиТ) Сергей Сельянов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов, президент группы АДВ, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов, исполнительный секретарь Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) Евгений Попов, заместитель генерального директора ООО «Оператор-ЦРПТ» Сергей Холкин и другие.
Эксперты обсудили актуальные вопросы поддержки и создания национального контента индустрии, стандарты и регулирующие меры, которые способны защитить их производителей, а также партнерство государства и бизнеса.
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) — это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые секторы экономики, в том числе машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, топливно-энергетический комплекс, а также строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня агробизнес — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Однако при всей значимости сектора, агропроизводители редко оказываются в поле зрения деловых медиа. Между тем, грамотное присутствие в информационной повестке помогает укрепить репутацию, привлечь партнёров и инвесторов, повысить узнаваемость бренда и даже повлиять на отраслевую повестку. Разберёмся, зачем агрокомпании нужны публикации в деловых СМИ и как сделать так, чтобы о вас писали — по делу, а не случайно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана