Digital-агентство E-Promo и НИУ ВШЭ-Нижний Новгород открыли новую учебную аудиторию
При разработке программы мы с самого начала делали ставку на практико-ориентированный подход к обучению цифровых маркетологов. Индустриальный партнер программы, маркетинговое агентство E-Рromo, не только включается в формирование обучающего контента, но и создает живое образовательное пространство: творческое, стимулирующее к постоянному развитию. Только такой подход, с участием реального бизнеса, позволяет готовить выпускников, опережающих требования рынка труда.
Анна БляхманДиректор нижегородского филиала НИУ ВШЭ
Новая аудитория точно соответствует ценностям программы «Цифровой маркетинг» — это не просто учебный класс, а гибкая платформа для творческих и учебных экспериментов. Мобильные столы и стулья позволяют легко трансформировать пространство под любые задачи: от традиционных лекций и семинаров до групповых проектов. Предполагается, что в такой гибкой обстановке ребята будут вдохновляться на креативность и продуктивную командную работу.
Поддержка профессионального образования будущих digital-специалистов — стратегически важная задача для агентства. Нас и нижегородскую Вышку связывает 14 лет партнерских отношений, самый большой результат этой работы 一 открытие 3 года назад бакалаврской программы «Цифровой маркетинг». Приятно отметить, что мы стали первым в России рекламным агентством, которое отличается таким глубоким сотрудничеством с вузом. Наше взаимодействие осуществляется как в решении академических вопросов (участие в разработке учебных курсов и дисциплин, которые ведут специалисты E-Promo), так и в укреплении материально-технической базы 一 мы создаем пространство, в котором студенты не только учатся теории, но и погружаются в реальную рабочую среду.
Антон ЧерноталовСЕО E-Promo Group
В рамках мероприятия студентам была также презентована программа «HR-навигатор», разработанная специально для НИУ ВШЭ стратегическим партнером. Она дает студентам возможность уже с первых курсов определиться с карьерным треком и уверенно двигаться по нему под руководством опытных HR-специалистов. С «HR-навигатором» на протяжении всего обучения ребята получают индивидуальную поддержку экспертов, создают качественное резюме и учатся заполнять свое портфолио так, чтобы оно выделялось среди конкурентов.
Напомним, программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров и др. как в российских, так и в иностранных компаниях. Преподавателями курса являются как специалисты НИУ ВШЭ, так и эксперты из индустрии, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана