Диджитал тренды, растущий спрос на ТВ-рекламу и новые технологии: о чем говорили спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» на первом дне НРФ
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия выступил спикером стратегической диджитал сессии «Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды». Также он принял участие в секциях, посвященных развитию рынка диджитал видеорекламы и тенденциям спроса рекламодателей на различные маркетинговые инструменты.
Мы наблюдаем ежегодно растущий спрос на ТВ-рекламу со стороны ключевых e-com игроков. В 2017–2022 годах совокупный бюджет интернет-магазинов на ТВ вырос в разы, в 2023-м тренд продолжился. Если бы эти инвестиции не возвращались лидами и другими метриками, к которым привыкли в отрасли, то вряд ли бы такое происходило.
Алексей ФилияДиректор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Генеральный директор Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа») Екатерина Макаренкова стала спикером сессии «Programmatic: трансформация», на которой участники дискуссии обсудили последние изменения в области технологий покупки и продажи digital-рекламы и развитие отечественных решений для данной сферы.
Директор департамента продаж диджитал рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Крупенин принял участие в сессии, посвященной развитию digital-каналов и рекламы в мобильных приложениях.
По данным Mediascope за 2022 год, 90% всего диджитал потребления приходится на мобильные устройства. Так, количество установок мобильного приложения RUTUBE увеличилось на 30%. По оценке Mediascope за 2023 год, пользователи стали проводить на платформе в среднем 44 минуты.
Алексей КрупенинДиректор департамента продаж диджитал рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Также в рамках программы первого дня деловой программы НРФ руководитель агентской группы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Сиворатченко стала участником дискуссии о возможностях и барьерах для развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Спикеры обсудили меры поддержки и рассказали об образовательных проектах и рекламных инструментах для малого и среднего бизнеса.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и RUTUBE входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: сайт «Газпром-Медиа Холдинга»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана