Делимся новостями! (Likee, Sber Ads и Telegram Ads)
Делимся очень горячими новостями!
1. Мы запустили новое направление — таргетированная реклама в Likee!
Нам уже удалось получили первые кейсы на примере регистраций для сети ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге.
2. Прямо сейчас активно работаем и запускаем первые рекламные кампании в Sber Ads.
Короткий обзор новинок и возможностей собрали вот тут:
https://live-n.ru/sber_telega_event
3. Так же мы продолжаем придумывать воронки и интегрировать сервисы для поднятия объема регистраций и сбора лидов на сайте.
Вот свежий кейс: https://live-n.ru/lilbrazil_popup
И это еще не все: мы уже готовим полный обзор площадки Telegram Ads с кейсами и идеями, как можно использовать новые возможности TG Ads для разных бизнесов!
Выложим уже на следующей неделе. Следите за обновлениями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана