«Дед ногтей насыпал» или как общаться с зуммерами?
Они всегда в курсе последних трендов — от TikTok до NFT, и предпочитают короткий и ёмкий контент.
Искренность и осознанность — вот что они ценят больше всего. Они любят шутить, флексить (показывать свои достижения) и проводить время в компаниях единомышленников.
Эти ребята обожают творчество и инновации, поэтому их рабочие места чаще всего находятся в IT, дизайне, стартапах и медиа.
Эмодзи и текстовые привычки зумеров
Зумеры обожают эмодзи, но используют их в переносном значении, часто с иронией.
-
😞😞😞 — это не настоящая грусть, а скорее лёгкий сарказм.
-
Большие буквы — это кринж, почти все зумеры пишут с маленькой, даже имена. И не забывайте, что большое количество эмодзи может указывать на неочевидный подтекст.
-
) — это мило.
-
)) — что-то забавное.
-
)))) — дед ногтей насыпал.
-
😉 — заигрывание.
-
🙂 — проявление симпатии к человеку.
-
🥰🥰🥰🥰 — что-то отстойное/раздражающее.
-
☠ — кринж.
-
🧢 (для продвинутых) — нуб.
-
🤣🤣🤣 — не использовать ☠.
Зумеры не любят однозначности, это касается не только эмоджи, но и слов в целом.
Грань между реальностью и рофлом очень тонкая, ее либо чувствуешь либо нет, или просто надо быть зумером чтобы понимать все тонкости.
Топ выражений зумеров: что они значат?
-
Кринж: если что-то вызывает у зумера неловкость, дискомфорт или стыд, он скажет «кринж». Пример: «Это видео — полный кринж».
-
Чиллить: это значит отдыхать, расслабляться. Если зумер говорит, что сегодня будет чиллить, не ждите от него сверхпродуктивности.
-
Флексить: показывать свой успех, достижения или богатство. Если кто-то флексит в соцсетях, значит, выкладывает фото дорогих покупок или тусовок.
-
Байтить: копировать чей-то стиль или идею. Зумеры не любят, когда байтят их уникальные фишки.
-
Шипперить: поддерживать или надеяться на романтические отношения между двумя людьми, особенно если это персонажи из фильмов или сериалов.
-
Го в катку: предложение поиграть в какую-то онлайн-игру. Если зумер говорит «го в катку», будьте готовы к партейке в Dota 2 или Fortnite.
-
Дед ногтей насыпал: мемный ответ на что-то странное или непонятное, когда происходящее не поддаётся логическому объяснению.
-
Тир 1, тир 2: жаргон для обозначения уровня крутизны чего-то. Тир 1 — это топовый уровень, тир 2 — уже что-то менее крутое.
-
Пон: упрощение от слова «понимаю». Быстрое и лаконичное подтверждение.
Как зумеры работают?
Зумеры не любят работать «по-старинке». Они жаждут свободы, гибкости и работы, которая приносит удовольствие.
Фриланс, удалёнка или собственные стартапы — это их выбор. Работа должна быть в балансе с личной жизнью, поэтому не рассчитывайте на их задержку в офисе до позднего вечера. Скорее всего, они отправятся чиллить с друзьями или заниматься спортом.
Как наладить контакт с зумерами?
-
Будьте в курсе мемов. Даже если вам кажется, что мемы — это что-то несерьёзное, для зумеров это целый язык. Поддержите разговор о последних трендах или пошутите на актуальную тему — это будет оценено.
-
Уважайте их границы. Зумеры чётко знают, что им нужно, и не стесняются об этом говорить. Будьте готовы к прямым просьбам и уважайте их пространство.
-
Не бойтесь задавать вопросы. Если вы не понимаете, что значит тот или иной сленг, спросите об этом. Зумеры ценят открытость и готовы объяснить, если проявить искренний интерес.
Заключение
Общаться с зумерами — это как изучать новый язык.
Их уникальный стиль общения, сленг и подходы могут сначала шокировать, но стоит только погрузиться в их мир, как становится понятно, что за этими странными фразами стоит весёлое, смелое и творческое поколение.
Оставайтесь на волне трендов и не бойтесь быть собой!
Проверено зуммером Полиной Шиндиной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Современный рынок маркетинга требует от брендов нестандартных решений и использования передовых технологий для достижения успеха. В условиях высокой конкуренции и ограниченных бюджетов компании ищут новые способы выделиться и привлечь внимание потребителей.
«Клуб» создан на основе существующей экспертизы «АДВ Экспириенс» в области спортивного маркетинга с целью расширения и усиления данного направления в группе АДВ. В фокусе работы «Клуба» — маркетинговое продвижением брендов на спортивную аудиторию, создание прогрессивных коллабораций на стыке бизнеса, спорта и искусства, а также разработка и реализация коммерческих стратегий для спортивных организаций.