Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Когда продукт становится сложнее, гибче, цифровее — прежний визуальный язык начинает мешать.
Websoft — один из крупнейших российских разработчиков цифровых HR-продуктов. Его новый визуальный стиль стал отражением изменений в платформе и усилий по улучшению взаимодействия и навигации в продукте.
Компания и продукт за 25 лет профессиональной деятельности претерпели достаточно изменений — мы хотели показать это клиентам. Ребрендинг стал для нас стратегически важным шагом. Визуальный стиль должен был сохранить нашу экспертизу и надежность, подчеркнуть адаптивность и масштабируемость, а также стать более современным, удобным для цифровой среды и понятным HR-специалистам.
Елена КоровинаДиректор по маркетингу Websoft
Брендинговое агентство DDVB переработало дизайн-систему, сохранив четкость и деловой облик компании, дополнив ее элементами, способствующими удобству восприятия и единообразию визуальной коммуникации.
Были переработаны визуальные элементы для внутренних сервисов. Иконки и пиктограммы словно «растут» вместе с пользователем — от простых 2D-образов до сложных 3D-визуализаций, что подчеркивает развитие и масштабируемость решений компании.
Мы разработали гибкую и адаптивную дизайн-систему, объединяющую множество HR-сервисов внутри одной платформы. Она проявляется во всем — от коммуникаций и корпоративного стиля до интерфейса, который стал главным носителем нового стиля. Визуальные элементы обеспечивают удобную навигацию и упрощают работу с разделами. Мы обновили внешний вид продукта, разработали UI-кит и подробное руководство по использованию, обеспечив возможность гибкой настройки под конкретные задачи и цели.
Максим ТужакаевКреативный директор DDVB направления «Айдентика»
Логотип обновили в соответствии с текущими графическими стандартами и цифровыми форматами. Он отражает позиционирование платформы как единого цифрового решения для бизнеса.
Стиль объединяет технологические и пользовательские компоненты, адаптируя визуальные и интерфейсные решения под повседневные сценарии взаимодействия.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Когда стандартные скидки перестали работать, «Мегамаркет» сделал ставку на геймификацию — и выиграл. Запуск настольной игры «Мегабашня» внутри маркетплейса принёс не только 2 миллиона увлечённых игроков, но и серьёзные бизнес-результаты. Рассказываем, как простая механика помогла решить сложные задачи по оживлению аудитории и стимулированию покупок.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.