DataBox — технологическая платформа, работающая с данными о покупателях билетов в кино

25.12.2020 НРФ

Как и где найти целевую аудиторию в digital — банальный вопрос для любого маркетолога. Однако в киноиндустрии он стоит достаточно остро, ведь люди, посещающие кинотеатры, даже по поведенческим паттернам почти ничем не отличаются от тех, кто смотрит фильмы дома.

Пандемия сильно ударила на индустрию кино, и даже сейчас посещаемость кинотеатров не восстановлена полностью. Большинство потребителей соскучилось по просмотру фильмов на большом экране, но вопрос безопасности остается актуальным. 

Найти аудиторию в digital не составляет труда. Однако в киноиндустрии работа с данными о потенциальных пользователях — процесс более сложный. Данные об аудитории, покупающей билеты в кино сходятся с данными о тех, кто смотрит фильмы дома. Кроме того, работу усложняет проблема пиратства. С этим киноиндустрия живет уже долго как в России, так и в мире.

Елизавета Калинина, Digital Account Director OMD AMS и Ольга Долдо, Head of Digital Sony Pictures представили новый инструмент Data Box — технологическую платформу, позволяющую работать не с абстрактными интересами, а с данными о конкретных покупателях билетов в кино.

Платформа дает возможность собирать и анализировать данные о киноходящей адитории. DataBox обрабатывает данные онлайн-касс, операторов фискальных данных, телеком-операторов, MAC-адреса, на основе которых строится digital mix. Инструмент обеспечивает точный таргетинг и изучение влияния на продажи каждого рекламного показа. Накопленные в рамках тестов данные помогают оптимизировать digital mix для дальнейших кампаний с учетом таких деталей, как жанр фильма, его бюджет, ключевые актеры или режиссер.

Таймкоды:


00:24 — влияние пандемии на киноиндустрию

1:30 — challenge: как и где найти свою ЦА кинотеатрам в digital-пространстве

2:52 — создание DataBox: видеопрезентация

04:07 — DataBox: как работает платформа

8:33 — анализ всех показателей с помощью DataBox


DataBox позволяет изучать разные источники, строить путь от показа рекламы до момента покупки, анализировать каналы и форматы размещения и принимать итоговое решение при планировании будущих рекламных кампаний.

Как это происходит? Куда дальше уходят данные и как их используют кинотеатры — смотрите в презентации Елизаветы Калининой, Digital Account Director OMD AMS и Ольги Долдо, Head of Digital Sony Pictures!