О компании

OMD OM Group — международная сетевая медимакоммуникационная группа. Лидер рекламного рынка по объемам медиа закупок (по данным рейтингам АКАР 2021).

Услуги

  • Strategic & Media Planning
  • Buying (TV, Outdoor/Indoor, Radio, Press, Digital)
  • Performance Digital-Buying
  • Programmatic Digital-Buying
  • Social Digital-Buying
  • Mobile Digital-Buying
  • Content Digital-Buying
  • Special Projects (events, спец. проекты в интернете, спорт-маркетинг и.т.д.) Buying
  • Analytics&Consulting
  • BTL
  • Production
  • MarTech_AtTech
Подробнее
сотрудников
500+
год основания
1997
тип компании
Агентство
Адрес
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
телефон
+7 (495) 234-43-97
email
office@group.omd.ru
in fb
Развернуть описание

Награды

1
Золото
4
Серебро
4
Бронза
9
Шорт-лист

Публикации

OMD OM Group Аналитика Объем рынка Рекламный рынок начал расти поспокойнее
Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group
Не стоит рассчитывать, что по итогам всего 2021 года российский рекламный рынок вырастет на +25%, как это произошло в первом полугодии, считает руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов. Пока крупнейшие рекламные группы публикуют прогнозы, в которых говорится о среднем росте в +15%.
Сергей Лойтер — директор по продажам Яндекса и гость нового выпуска бизнес-диалога с Ольгой Барской.
Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России и гость нового выпуска бизнес-диалога с Ольгой Барской.
Татьяна Степанова — директор по маркетингу сети «Перекрёсток» и гость нового выпуска бизнес-диалога с Ольгой Барской.
Бизнес-диалог с Ольгой Барской – серия авторских интервью с крупнейшими рекламодателями. Гость нового выпуска - Анна Гиско, Henkel.
Зинаида Хохлова — директор по управлению клиентским опытом, член правления компании Спортмастер и герой первого выпуска интервью в проекте Ольги Барской.
Интервью Медиабизнес в мире технологий
Александр Жаров и Дмитрий Дмитриев
В ходе третьей встречи Экспертного клуба НРФ состоялся индустриальный диалог с Александром Жаровым, генеральным директором АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Дмитрием Дмитриевым, CEO OMD OM Group.