ADPASS рекомендует материал к прочтению
OMD OM Group
09.06.2023, 13:00

Бизнес-диалог OMD OM Group и БКС Мир инвестиций: Ольга Барская и Ирина Лебедева

Новый бизнес-диалог OMD OM Group — про инвестиции. В гостях у Ольги Барской Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду компании БКС Мир инвестиций. Ирина рассказала, как выстраивать маркетинговую и медиастратегию в период турбулентности, развивать собственное экспертное бренд-медиа и поддерживать потребителя в зависимости от его инвестиционного опыта.

Маркетинговая и медиастратегия в 2022 году

В начале кризиса 2022 года инвесторы были дезориентированы и не понимали, что делать, потому что правила рынка резко поменялись. У клиентов появился серьёзный запрос на экспертнyю поддержку и профессиональную аналитику.

В этот период времени находить правильные слова, не уходить в молчанку, а, наоборот, поддерживать диалог и контакт — это было одним из основных факторов для того, чтобы клиенты не потеряли доверие и не разочаровались.

Ирина Лебедева
Вице-президент по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций

Все инвесторы счастливы одинаково, но несчастливы по-своему. По этой причине в своей стратегии компания еще сильнее сфокусировались на сегментированном подходе в работе с клиентами, отталкиваясь от их инвестиционного опыта.

Во многом благодаря правильно выстроенной маркетинговой стратегии компания БКС закончила 2022 год, серьезно нарастив клиентскую базу и портфель активов в управлении. Команда, несмотря на всю турбулентность, успешно справилась со всеми челленджами, помогла клиентам быстро адаптироваться под новые реалии и приступить к дальнейшему инвестированию.

Интерес к инвестиционному рынку

По результатам апреля 2023 года инвестиционный рынок поставил очередной рекорд. За последние 12 месяцев оборот по количеству операций, совершённых на российском рынке с российскими ценными бумагами, хорошо вырос. Сейчас фон гораздо лучше, чем был в предыдущие месяцы: многие компании объявили о выплате дивидендов. Всё это значит, что интерес к рынку есть, рынок жив, и люди, у которых есть активы, заинтересованы в том, чтобы их приумножить.

О потребителе

Основной потребитель БКС — инвестор с опытом, который, возможно, задумывается и об альтернативных источниках инвестиций. БКС выбирают те, у кого был первоначальный опыт в других компаниях. Эти инвесторы уже четко знают, чего они хотят и могут получить от БКС. Компания стремится предоставлять потребителю самый актуальный и максимально индивидуальный портфельный сетап, включающий все разнообразие инвестиционно-банковских и страховых продуктов.

О конкурентах

Сейчас конкурент БКС — это даже метод хранения денежных средств «под матрасом». В прошлом году у населения была разная реакция на произошедшие события. Часть аудитории приостановила инвестиционную активность не только в БКС, но и в компаниях-конкурентах. БКС старается подготовить такого потребителя к новому входу на рынок на выгодных для него условиях.

Собственное бренд-медиа

2020 год был временем инфоцыганства: огромное количество блогеров перешло в инвестиции без соответствующего опыта. В связи с этим появился запрос на качественный контент, который не отталкивает потребителя и в то же время не провоцирует его совершать рискованные действия, не разобравшись. Этот запрос особенно чётко проявился в 2022 году, поэтому компания БКС сделала ставку на бренд-медиа.

За исключением отдельных спикеров, компания не приглашала селебрити: основная ставка была сделана на экспертизу собственных финансовых советников и аналитиков. Компания воспитала своих звёзд: выпуски YouTube-шоу с ними набирают стотысячные охваты.

БКС работает на разных площадках и выпускает тысячи единиц контента. Компания говорит о том, что происходит с российской и мировой экономикой, и какие экономические ожидания есть у потребителя. БКС поддерживает инвесторов и приходит с детальными ответами, когда люди тегают компанию в социальных сетях.

Мы не делим инвесторов на наших и не наших, мы стараемся помогать и навигировать всех.

Ирина Лебедева
Вице-президент по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций

Что касается работы с информационным полем, бренд-медиа БКС реагируют на любой инфоповод в течение часа. Сейчас это полноценное новостное медиа, на экспертный контент которого ссылаются в том числе и топовые деловые издания.

Вам понравится

MassEffect Agency
3 часа назад
Агентство 1PS.RU
8 часов назад
mads
20 часов назад
LOSI
23.03.2024