ADPASS рекомендует материал к прочтению
OMD OM Group
03.11.2022, 14:00

Бизнес-диалог Sintec Group и OMD OM Group: Ольга Барская и Сергей Газарян

В гостях у Ольги Барской Сергей Газарян, директор по маркетингу SINTEC Group. Сергей рассказал о том, как изменился рынок моторных масел за последние полгода, как независимому бренду выигрывать у больших корпораций, об открытии новых категорий бизнеса и инициативах по обустройству родного для компании города — Обнинска.

Год переформатирования рынка моторных масел

Двойной рост к прошлому году. Именно так можно обозначить главное достижение SINTEC Group 2022. События этой весны запустили процессы переформатирования рынка моторных масел, открыв новые возможности для российских компаний. Крупные устоявшиеся бренды покинули российский рынок, что сподвигло потребителей оперативно искать альтернативные качественные продукты для своих автомобилей.

Поэтому перед командой SINTEC Group стояла задача убедить автомобилистов, что предлагаемые продукты не менее качественны, чем те, что автовладельцы привыкли заливать в свои машины.

Ты можешь не сходить в любимое кафе, которое закрылось, но не поменять масло в двигателе ты не можешь.

Сергей Газарян
Директор по маркетингу, Sintec Group

Преодолев первичный февральский шок, команда маркетинга SINTEC Group не сократила, а наоборот увеличила инвестиции в продвижение. Было принято решение сдвинуть поддержку на более ранние сроки, запустить дополнительные волны охватной коммуникации, адаптировать подходы по закупкам рекламы и нарастить долю в digital. Результаты мы видим уже сейчас:

Наша доля выросла больше, чем в два раза по сравнению с началом года.

Сергей Газарян
Директор по маркетингу, Sintec Group

Сергей отмечает, что компания планировала активное развитие еще в прошлом году, но февральские события внесли коррективы, значительно повысив требования в части скорости реагирования, масштаба и сроков, но не в плане вектора движения.

Стратегия дифференцирования

Есть несколько факторов, которые позволяют SINTEC Group не оглядываться на конкурентов и придерживаться собственного вектора развития:

  • Первый фактор: SINTEC Group — независимая компания без собственной нефтедобычи и нефтепереработки. Это кажется минусом по сравнению с вертикально интегрированными брендами, но для конечного покупателя это скорее плюс, так как компания не привязана к конкретным поставщикам и выбирает для производства базовые масла и продукты наилучшего качества.

  • Второй фактор — большой портфель брендов. Помимо собственного бренда SINTEC, компания представляет в России международные бренды ROLF и TAKAYAMA.

  • Третий фактор — скорость. В этому году SINTEC можно назвать лидером рынка с точки зрения быстроты реакции и адаптивности к внешним факторам.

Бытовая химия — вектор развития

SINTEC Group растёт, прежде всего, за счёт моторных масел, в сегменте бытовой химии ситуация складывается несколько иначе. На рынке по-прежнему присутствуют большие именитые конкуренты — Procter&Gamble, Unilever, Henkel. Они перестали запускать телерекламу, но не ушли из магазинов. Несмотря на это, у SINTEC серьёзные амбиции, и компания инвестирует значительные средства в продвижение бытовой химии. К тому же, торговые сети стали более открытыми к диалогу, и бренды Haus Herz и Lamm уже можно найти практически во всех крупных супермаркетах страны.

Социальные проекты и ESG-повестка

В последнее время компании меньше говорят о социальных проектах, но это не значит, что в этой сфере ничего не происходит. SINTEC Group активно занимается социальной повесткой. Компания фокусируется на Обнинске и Калужской области в целом. Для многих сотрудников это родной город, родной регион, и поэтому активность SINTEC в этом регионе имеет в том числе социальную направленность. Компания занимается благоустройством города, поддерживает спортивные общества и участвует в восстановлении исторических объектов инфраструктуры, таких как, например, Усадьба Белкино».

С экологией тоже все хорошо. Во-первых, у SINTEC Group высокотехнологичное производство, оно безопасно для сотрудников и города. Во-вторых, компания, по сути, не взаимодействует с окружающей средой напрямую.

Мы не занимаемся нефтепереработкой и работаем с компонентами, которые используем на 100%. Продукцию мы реализуем, в том числе, в пластиковой упаковке. Мы производим её сами, и весь пластик, который не был вовлечен в производство в первые циклы, перерабатывается в новую тару и канистры.

Сергей Газарян
Директор по маркетингу, Sintec Group

Вам понравится

АКАР
25.03.2024
Sape
21.03.2024
mads
28.02.2024