Дайджест сентября: события в мире дизайна
Adidas представил логотип для футболиста Ламина Ямала
Adidas создал персональный логотип для футболиста Ламина Ямала: он объединил его инициалы (LY) и код родного района спортсмена (304). Этот дизайн рассказывает о происхождении игрока, его фирменном стиле игры на поле и амбициях стать мировой иконой. Бренд инвестирует в одного из самых перспективных футболистов мира и создает почву для крутых инфоповодов.
«Яндекс Книги» и новая айдентика: чтение как символ личного времени
«Яндекс Книги» обновили айдентику. На иконке по-прежнему изображена книга, но теперь её окружают световые лучи, символизируя захватывающие эмоции при чтении. Новый визуальный стиль вместе со слоганом «Только Я и Книги» подчеркивает идею чтения как личного времени для себя и визуально объединяет сервис с другими проектами экосистемы «Яндекс Плюса».
BMW обновила логотип: вместо хрома теперь матовость
BMW представила электрический кроссовер iX3 и обновленный логотип. Он сохранил традиционный сине-белый пропеллер, но стал более плоским и минималистичным: безхрома, с более утонченными линиями и обновленным черным ободом в матовой отделке. Новый дизайн подчеркивает современность бренда и отказ от декоративных элементов в пользу лаконичности.
«Пятёрочка» представила дизайн «Магазина Будущего»
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для нового формата магазинов «Пятёрочка», которые теперь соседствуют с дарксторами — складами для сборки заказов. В основе нового стиля — голубая молния, символизирующая скорость и удобство. Она присутствует во внешнем оформлении, навигации и интерьере, придавая пространству динамику. Дополнительные графические элементы — изображения роботизированных рук, схемы и визуальные подсказки — отражают автоматизацию и скрытые процессы, делая механику покупок наглядной и понятной.
Теперь «ТехВилл»: «ВкусВилл» сменил название IT-дочки
«ВкусВилл» переименовал свою IT-«дочку» «Автомакон» в «ТехВилл». Новое название сохраняет связь с материнской компанией, но делает акцент на технологичность. Разработан брендбук, айдентика и сайт, которые подчеркивают ценности и подход к цифровой трансформации.
Plyterra представила новую айдентику
Компания Plyterra провела ребрендинг: обновила логотип и визуальную систему. Новый логотип в форме буквы «P» выполнен просто и лаконично: за счет динамичной графики и модульного подхода он выглядит технологично и легко адаптируется под любые носители. Обновленный дизайн подчеркивает запуск нового направления — домостроения, а также усиливает узнаваемость и выделяет бренд на международном рынке.
Suzuki обновила логотип впервые за 22 года
Suzuki представила новый логотип — он стал более плоским и минималистичным, но сохранил узнаваемую букву «S». Хромированное покрытие заменили на более современную серебристую краску с высоким отражением. Обновленный дизайн подчеркивает развитие компании и ориентацию бренда на инновации и экологичные технологии.
«Альфа-Банк» и Marcelo Miracles: дизайнерские лимитированные карты
«Альфа-Банк» запустил коллаборацию со streetwear-брендом Marcelo Miracles. Для проекта дизайнер Марк Родовский создал четыре варианта гравированных «Альфа-Карт». Уникальный дизайн можно было нанести прямо на карте во время поп-ап вечеринки в Москве. Старт продаж лимитированной серии назначен на 25 сентября, а позже выйдет и капсула одежды, выполненная в том же стиле.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана