ADPASS рекомендует материал к прочтению
BÜRO
25.09.2025, 15:05

Кейс на миллион

Как мы адаптировали тренд «терли свинки друг другу спинки» с Familia.

Наверняка вы помните тренд «терли свинки друг другу спинки»?

Мы с командой Familia тоже — потому что в самый пик тренда мы адаптировали его и запустили новый!

Задача

В тот период у нас стояла глобальная задача — создавать вирусный контент, который позволит вовлечь широкую аудиторию.Но также нам было важно рассказать о нашей системе скидок и спровоцировать интерес к акции.

Решение

Мы взяли уже завирусившийся звук тренда и адаптировали его.

Вместо классического звука, у нас получилась песня про акцию с наклейками в Familia, при этом, мелодия, голос и мотив оставались теми же.

Также мы адаптировали видеоряд и визуализировали свинок, которые приходят в магазин Familia c акционными наклейками и выходят с покупками.

Как итог

Пост показал очень хорошие результаты:

1.1 млн. просмотров.

68 тыс. лайков.

46 тыс. репостов.

700+ подписок.

И очень много брендов, которые вдохновились, и тоже адаптировали тренд под свой продукт!

Наши выводы

Такие своевременные адаптации сильно завирусившихся трендов могут дать очень хорошие результаты: привлечь внимание новой аудитории, спровоцировать обсуждение и заинтересовать пользователей, а также запустить новую волну тренда!

Пользуйтесь!

Кстати, ролик можно посмотреть в нашем телеграм-канале.

Будем рады вашим подпискам!

Вам понравится

Easy Commerce
Позавчера
Редакция ADPASS
26.11.2025