Core AI VS ручное управление: как автоматизация влияет на эффективность компаний
Сравнивалось два подхода: кампании, настроенные человеком и кампании, где управление передано Core AI, комплексу AI- и ML-решений для эффективного управления рекламными кампаниями в Hybrid Platform.
Сравнение осуществлялось в рамках A/B-теста при соблюдении единых условий. Команда оценивала показатели CTR, CPC, количество PC (post-click) и PV (post-view) конверсий, а также их стоимость.
Тестировались следующие инструменты и Вертикали:
Персонализация креативов (Creative Optimization) приоритезирует показы конверсионных баннеров. В зависимости от настройки, например, по кликам, конверсиям или другим событиям, система определяет наиболее результативные баннеры и автоматически приоритезирует их показ.
Оптимизация кампаний (ML Bid) позволяет автоматизировать управление ставками для роста KPI. Она обеспечивает рациональное использование бюджета независимо от его размера, а также минимизирует человеческий фактор и обеспечивает стабильность результатов.
Результаты по вертикалям
Наиболее показательными стали Отели. Здесь ML дал одновременное улучшение по всем ключевым метрикам. CTR вырос 2 раза, а CPC снизился примерно втрое. Стоимость PC конверсии стала ниже почти в 2 раза, а стоимость PV конверсии — ниже в 4,3 раза.
В категории Медицина в кампаниях с ML-оптимизацией PC конверсий было больше в 2,5 раза, чем без нее. При этом, ее стоимость была дешевле на 27%. PV конверсий в кампаниях с ML было больше в 1,8 раз, при относительно одинаковой стоимости. Важно отметить, что количество конверсий сравнивалось при относительно одинаковом количестве показов.
В Сервисах и услугах в кампаниях с Core AI CTR выше на 7%, CPC снизился на 34%, PC конверсии стали дешевле на 36%, а PV конверсии — на 75%.
В Ресторанах стоимость PC конверсий снизилась на 3%, а их количество выросло на 67%. PV конверсии стали дешевле на 28%, а всего их стало в 2,3 раза больше.
В категории Авто оценивалась эффективность сразу двух инструментов. ML-оптимизация заметно улучшила экономику: стоимость РС конверсии снизилась в 3,2 раза, а PV конверсии — в 1,5 раза. Также выросли показатели CTR и CPC вырос в 2 и 3 раза соответственно. У кампаний с персонализацией креативов CTR был выше на 53%, а СРС ниже на 22%.
ML оптимизирует участие в аукционах под заданную цель, а Персонализация креативов приоритезирует показ наиболее результативных объявлений для соответствующих сегментов аудитории. За счет этого растет вероятность клика и снижается CPC.
Вывод
Проведенные тесты показали, что по всем вертикалям кампании с Core AI стабильно показывают более низкий CPC, более высокий CTR, а также более низкую стоимость конверсий (как post-click, так и post-view) и рост их количества по сравнению с ручной оптимизацией.
Чтобы добиться подобных результатов, важно с самого начала работать с инструментами Персонализации креативов и Оптимизации кампаний. Пока кампания активна, система накапливает данные и обучается на них. Инструменты Core AI перераспределяют трафик в пользу более релевантных аукционов и закрепляют выигрышные пары «креатив–сегмент», что дает управляемое снижение CPA.
В будущих отчетах мы продолжим наши наблюдения и обязательно расскажем о выводах и инсайтах, к которым придем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок банных услуг и сопутствующего оборудования демонстрирует уверенный рост. По данным аналитиков, объём рынка бань и СПА-услуг в России в 2024 году превысил 250 млрд рублей, а темпы роста составляют 15–20% годовых. Интерес к загородному отдыху, wellness-индустрии продолжает расти.
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана