CMO Online Meetup №2 Маркетинг доверия: как брендам управлять репутацией и строить сообщества
29 октября | 12:00 (МСК) | Онлайн
Можно тратить бюджет на рекламу. А можно — сделать так, чтобы сам интернет продавал за вас. На вебинаре 29 октября разберём, как репутация и брендовые сообщества становятся самыми сильными инструментами продаж в 2025 году.
Как сделать репутацию компании в сети источником продаж
-
Почему именно сейчас бизнесу критически важно управлять репутацией в сети.
-
Где живёт репутация компании: ключевые площадки, на которые реально влияет клиентский выбор.
-
Что отличает эффективную стратегию ORM от «накрутки отзывов» — и какие ошибки могут стоить репутации.
-
Что делать, если негатив удалить нельзя: отработка, смещение и легальные способы защиты бренда.
-
Как превратить системную работу с репутацией в источник продаж и конкурентное преимущество.
Спикер: Марина Калошина, директор департамента управления репутацией Demis Group.
Брендовые сообщества и как они позволяют сформировать армию амбасадоров бренда
-
Какие сообщества бывают.
-
Примеры брендовых сообществ: основные механики, форматы и подходы.
-
На какие KPIs можно влиять с брендовым сообществом.
-
Как запускать сообщества для брендов.
Спикер: Екатерина Беретарь, основатель NewBiz, сооснователь MarCom Club, Community Lab.
Вебинар будет полезен
-
маркетологам и пиар-специалистам,
-
руководителям по развитию и коммуникациям,
-
владельцам B2B и B2C компаний, которые хотят управлять репутацией, повышать доверие и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Участие бесплатное. Регистрируйтесь, чтобы получить запись и презентации спикеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана