Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Креативная концепция является основополагающей идеей, на которой строится маркетинговая кампания. Благодаря ей, продукт или услуга становятся более привлекательными для потребителей. Эта концепция выражает миссию бренда и доносит ее до аудитории через слоганы, визуальные образы, тексты и видеоролики.
Креативная концепция предполагает наличие детально проработанной и воплощенной главной идеи рекламной кампании на различных платформах рекламных носителей. Число таких платформ может варьироваться в зависимости от масштабов компании. Но что важно, основная идея должна быть отражена на каждой из них.
Концепция состоит из нескольких составляющих:
позиционирование бренда;
имидж компании;
творческая идея;
задачи и цели компании на рынке;
маркетинговый анализ, исследование ЦА и ее поведенческих характеристик, сегментация рынка, оценка конкурентов
Важно отметить, что существуют креативная концепция для рекламных кампаний и креативная концепция для видео. Они взаимосвязаны: креативная концепция используется для создания конкретного рекламного видео. Именно этим мы и занимаемся — созданием креативных видео.
При разработке концепции мы стремимся создать уникальную и оригинальную идею, которая поможет вашему бизнесу. Создание креатива для видео требует времени.
Разработка концепции включает следующие этапы: после получения брифа от заказчика, наша креативная команда проводит «кабинетное исследование». Мы собираем и анализируем опубликованные статистические данные и маркетинговые отчеты. Анализируем аудиторию, определяем особенности продукта, изучаем рекламные кампании конкурентов. Мы проводим мозговые штурмы, на которых разрабатываем множество идей.
В результате лучшие концепции объединяются в одну презентацию. К каждой концепции подбираются референсы и мудборды, которые затем представляются клиенту. Клиент выбирает идею, которая станет основой рекламной кампании и сюжета ролика.
Текст сценария определяет структуру, содержание и основную идею видеоролика. Он включает описание сюжета, персонажей, диалоги, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Детальный сценарий помогает более полно раскрыть креативную концепцию видеоролика. Некоторые люди недооценивают важность написания сценария, полагая, что можно просто набросать идеи, а затем снимать видео, подстраиваясь под обстоятельства. Однако без сценария видео может получиться хаотичным, несвязным и с множеством ошибок. Наличие сценария обеспечивает четкую структуру и конкретику по всем основным аспектам видео.
Что решает сценарий:
что/где снимать/анимировать;
закадровый текст/диалоги героев;
действия героев в кадре;
продолжительность целого видео и каждой отдельной сцены;
присутствие продукции и реквизита.
На основе сценария строится работа всей съемочной группы. Режиссер создает режиссерский сценарий и план съемок, художник-декоратор занимается оформлением локации и подбором реквизита, а продюсер осуществляет организационное руководство. В результате, правильно составленный сценарий позволяет создать эффективное и запоминающееся рекламное видео, которое привлечет внимание зрителей и вызовет у них положительные эмоции.
Многие популярные бренды создали успешные рекламные кампании, основанные на креативных концепциях. Например, реклама рождественских грузовиков компании Coca-Cola, в которой бренд и праздник неразрывно связаны. Зрители, ожидая приближения Нового года, заранее знают, что увидят эту рекламу по телевизору.
Наша студия любит работать над проектами, где можно проявить творческий подход. Это во многом зависит от клиента и его готовности рискнуть, сделать видео не только смотрибельным, но и интересным, запоминающимся, способным стать примером для других.
Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда посмотрите портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.
Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Отделы в стадии холодной войны? Или у них «горячая» фаза? Ситуация знакомая многим. Конфликты между отделами разрушают ваш бизнес изнутри. Продажи обвиняют маркетинг в некачественных лидах, а маркетинг не понимает требований продаж. Это проблема современного бизнеса, — о ней мы регулярно слышим от коллег и участников рынка. Именно поэтому хотим рассказать, как выходить из ситуаций, когда отделы перестают слышать друг друга.
Проект «Медийный Оркестр», реализованный ГПМ Реклама при участии продюсерского центра «Инсайт Люди», одержал победу в престижной международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Лучший В2В-проект». ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.