Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Радио ENERGY отмечает свое 17-летие и запускает имиджевую рекламную кампанию. Она началась 4 сентября и включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу.
В визуальном образе радиостанция задействовала бэнгеры. Фразы на макетах и в роликах «Ай м зе бэээд гай да», «Бикоз ай м хэппи», «Колд колд хааарт хард дан бай ююю», «Хау дип из ё лав» объясняет слоган «Песня, которая звучит в твоей голове и на Радио ENERGY».
В поддержку рекламной кампании также стартует эфирная игра. Несколько раз в день на Радио ENERGY будут звучать джинглы с фрагментами известных «заедающих» хитов, слушателям после условного сигнала предстоит дозвониться в студию и назвать бэнгер часа. Для победителей приготовлены модные тишоты и переносные музыкальные колонки, остальные участники получат стильный мерч.
Радио ENERGY в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.