Что скрывает ваш логотип?
Логотип должен быть уникальным, хорошо выглядеть в монохроме и при этом быть адаптивным. Хорошие логотипы неоднозначны. Они интригуют и выделяются на фоне других. Ошибочно полагать, что логотип должен буквально представлять продукт или услугу. Наоборот, здорово, когда в логотипе объединены разные абстрактные формы, которые несут скрытые сообщения. Такой логотип привлекает внимание, что очень полезно для бизнеса. Суть в том, что люди любят истории и загадки, и, если логотип заставляет людей смотреть на себя чуть дольше, воспоминания о нём станут более значимыми.
Почему в логотипах есть скрытые сообщения?
Несмотря на то, что некоторые логотипы на первый взгляд могут выглядеть простыми и понятными, во многие из них дизайнеры закладывают скрытый смысл, который передает сообщение аудитории. Эти «скрытые послания» могут быть любыми — от тонких образов до игры слов. Использование скрытых посланий в логотипах помогает выделить логотип и лучше формирует связь между брендом и его аудиторией. Более того, эти «скрытые послания позволяют повысить интерес и любопытство у аудитории и добавляют информационных поводов. Сегодня мы раскроем скрытый смысл 10 логотипов, с большинством из которых вы уже давно знакомы.
Кинопоиск
Да, это буква «К», но она особенная: в ней много лучей. Кинопоиск создавался огромным количеством людей — тем, кто снимал кино, кто его смотрит и любит. Именно такой посыл и передает команда Кинопоиска.
Лента
Логотип сети гипермаркетов «Лента» — подсолнух. В подсолнухе много семечек — они символизируют сотрудников компании, которые трудятся бок о бок. А еще подсолнух — это солнечный цветок, он заряжает энергией и позитивом.
Детский мир
В логотипе скрыта важная метафора материнства и заботы — это женская грудь в контрформе буквы «к» в слове «детский».
Мегафон
Некоторые полагают, что в замысловатых точках Мегафона зашифровано послание (например, посредством шрифта Брайля или азбуки Морзе). В действительности же Мегафон лого — это рассказ о качественной коммуникации и доступном общении. Логотип разделен на две части, одна из которых символизирует лицо человека, а вторая — его речь (в виде трех точек).
Вкусно — и точка
Логотип российской сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» состоит из желтых палочек, расположенных по диагонали и символизирующих картофель фри, и ярко-оранжевого круга символизирующего бургер. Но в реальности бургер больше, чем картофель фри. Почему же дизайнеры пришли к такому решению — остается загадкой.
Эльдорадо
В 2018 году изображение вилки, «розеткой» для которой служила первая буква в слове «Эльдорадо», с логотипа исчезло, а вместо него появился знак молнии. Молния в новом лого символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, энергия.
Яндекс.Еда
Спираль символизирует не только букву «е», но передает ритм, который есть во множестве блюд и продуктов: в оформлении блюд на тарелке, в ингредиентах, даже в чашке кофе. Спираль — это замешивание, скручивание, слоистость.
Yota
Логотип Yota — перевернутый человечек, который символизирует ключевые характеристики бренда — оригинальность, радость и свободу действий.
Перекресток
Каждая часть «листочка» похожа на гео-указатель местоположения на карте. Все четыре этих указателя «встретились» на перекрестке дорог. Также они образовали лист клевера, который символизирует удачу.
Trinity Digital Agency
Графическая часть логотипа Trinity — это огонь. И как огонь завораживает взгляд и удерживает внимание, так и наши рекламные кампании привлекают взгляды пользователей.
А какой посыл у логотипа вашей компании?
Пишите в комментариях, а также не забывайте в потоке информации — подписаться на наш Телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы).
Илья рассказал о задачах искусственного интеллекта в диджитал-рекламе и свежих успешных кейсах использования ИИ, а также о темной стороне нейросетей, завышенных ожиданиях и провалах (в том числе из своей практики).
В этой статье команда XFocus раскроет, почему реклама теряет свою силу и какие креативные решения способны это исправить. Короткие видео, минимализм и искренность — узнаете, как эти подходы меняют правила игры и помогают привлекать внимание аудитории.