ADPASS рекомендует материал к прочтению
Trinity Digital Agency
29.05.2023, 10:59

Что скрывает ваш логотип?

Логотип компании — важная часть визуального стиля бренда и инструмент для идентификации. С помощью логотипа бренды выделяют свои продукты и услуги на фоне конкурентов. Как понять, что твой логотип понятен для аудитории? И какие послания скрывают в себе известные российские лого? Расскажет дизайнер Trinity Digital Agency, Мария Галко.

Логотип должен быть уникальным, хорошо выглядеть в монохроме и при этом быть адаптивным. Хорошие логотипы неоднозначны. Они интригуют и выделяются на фоне других. Ошибочно полагать, что логотип должен буквально представлять продукт или услугу. Наоборот, здорово, когда в логотипе объединены разные абстрактные формы, которые несут скрытые сообщения. Такой логотип привлекает внимание, что очень полезно для бизнеса. Суть в том, что люди любят истории и загадки, и, если логотип заставляет людей смотреть на себя чуть дольше, воспоминания о нём станут более значимыми.

Почему в логотипах есть скрытые сообщения?

Несмотря на то, что некоторые логотипы на первый взгляд могут выглядеть простыми и понятными, во многие из них дизайнеры закладывают скрытый смысл, который передает сообщение аудитории. Эти «скрытые послания» могут быть любыми — от тонких образов до игры слов. Использование скрытых посланий в логотипах помогает выделить логотип и лучше формирует связь между брендом и его аудиторией. Более того, эти «скрытые послания позволяют повысить интерес и любопытство у аудитории и добавляют информационных поводов. Сегодня мы раскроем скрытый смысл 10 логотипов, с большинством из которых вы уже давно знакомы.

Кинопоиск

Да, это буква «К», но она особенная: в ней много лучей. Кинопоиск создавался огромным количеством людей — тем, кто снимал кино, кто его смотрит и любит. Именно такой посыл и передает команда Кинопоиска.

Лента

Логотип сети гипермаркетов «Лента» — подсолнух. В подсолнухе много семечек — они символизируют сотрудников компании, которые трудятся бок о бок. А еще подсолнух — это солнечный цветок, он заряжает энергией и позитивом.

Детский мир

В логотипе скрыта важная метафора материнства и заботы — это женская грудь в контрформе буквы «к» в слове «детский».

Мегафон

Некоторые полагают, что в замысловатых точках Мегафона зашифровано послание (например, посредством шрифта Брайля или азбуки Морзе). В действительности же Мегафон лого — это рассказ о качественной коммуникации и доступном общении. Логотип разделен на две части, одна из которых символизирует лицо человека, а вторая — его речь (в виде трех точек).

Вкусно — и точка

Логотип российской сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» состоит из желтых палочек, расположенных по диагонали и символизирующих картофель фри, и ярко-оранжевого круга символизирующего бургер. Но в реальности бургер больше, чем картофель фри. Почему же дизайнеры пришли к такому решению — остается загадкой.

Эльдорадо

В 2018 году изображение вилки, «розеткой» для которой служила первая буква в слове «Эльдорадо», с логотипа исчезло, а вместо него появился знак молнии. Молния в новом лого символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, энергия.

Яндекс.Еда

Спираль символизирует не только букву «е», но передает ритм, который есть во множестве блюд и продуктов: в оформлении блюд на тарелке, в ингредиентах, даже в чашке кофе. Спираль — это замешивание, скручивание, слоистость.

Yota

Логотип Yota — перевернутый человечек, который символизирует ключевые характеристики бренда — оригинальность, радость и свободу действий.

Перекресток

Каждая часть «листочка» похожа на гео-указатель местоположения на карте. Все четыре этих указателя «встретились» на перекрестке дорог. Также они образовали лист клевера, который символизирует удачу.

Trinity Digital Agency

Графическая часть логотипа Trinity — это огонь. И как огонь завораживает взгляд и удерживает внимание, так и наши рекламные кампании привлекают взгляды пользователей.

Вам понравится

PRexplore
23.10.2024
dhprime
23.10.2024
Otclick
09.10.2024
XFOCUS
08.10.2024