SEO в 2025 году остается одним из самых мощных инструментов для привлечения клиентов. Мы в SEO Guru наблюдаем за изменениями в алгоритмах, поведением пользователей и новыми технологиями, чтобы наши стратегии отвечали вызовам времени. В этой статье поделимся своим видением того, какие SEO-подходы будут наиболее эффективными в 2025 году, и расскажем, как мы их применяем для достижения результатов.
Что общего между Tinder и выбором подрядчика для рекламы
На старт, внимание, love!
Итак, профили изучены и вот-вот должно состояться первое свидание. Уверены, что даже если вы никогда не использовали в качестве организатора своей личной жизни приложение для знакомств, то первое свидание в вашей жизни точно было. А может и не одно.
На первой встрече всегда хочется «не лажать» и понравиться. Мужчины ломают голову над местом встречи, женщины над тем — как они выглядят. Возникает вопрос: Угощать кофе или сразу в ресторан? А что, если предложить на первой встрече подарок или одну из стартовых услуг?
Чаще всего — первая встреча с клиентом проходит в деловом месте. Вы договариваетесь встретиться за чашкой кофе и обсудить детали. Это может происходить на территории клиента, на вашей или на нейтральной. И да, ресторан тоже подходит, но обычно встреча проходит в деловом формате, а не за поеданием лобстеров.
Клиенты хорошо воспринимают тестовые услуги, особенно если это действительно хорошее предложение и помогает понять процессы, которые происходят в их бизнесе. Да и процесс согласования не отличается к примеру, от любой другой покупки сложного технического изделия или услуги. Клиент хочет разобраться и понять, что ему делать и посмотреть на результат вашей работы.
В конце происходит обмен контактами и предварительные договоренности о второй встрече. Здесь, как и в Tinder, должно пройти несколько «свиданий» перед тем, как у вас сложится какое-то впечатление и желание продолжить эту историю, ну, если конечно это не любовь с первого взгляда.
На свидание мы захватим с собой не только стакан ароматного кофе, но и чек-лист.
Все эти моменты вы уточняете во время брифа, а мы приведем лишь несколько, чтобы вы точно ничего не упустили.
-
Есть ли у нас персональное предложение для клиента, можем ли мы решить его задачи.
-
Какой бюджет закладывает наш партнер на всю кампанию и как именно мы можем масштабировать его бизнес.
-
Кто главный? Кто принимает решение, сколько этапов согласования должны пройти все предложения.
-
Сроки. Важно учитывать, в какие сроки клиент планирует запуститься, какие у него дедлайны и нет ли тех самых «обстоятельств непреодолимой силы».
Всю информацию вы получаете во время первой встречи и дальше у вас начинает выстраиваться личное общение на основе той самой «взаимной симпатии». Если клиенту интересно, а вам действительно есть, что предложить, то непременно ждите следующую встречу.
А что, если у меня мало опыта и это мое «первое свидание»? У меня есть шанс?
Бояться не стоит. Может не нужно сразу прыгать «с места в карьер» и брать в аренду дорогое авто, чтобы обязательно «поразить и выделиться». Достаточно того, что вы активно проявляете себя и ведете переговоры, собираете обратную связь и развиваетесь. Мы видим, что те команды, кто не останавливается на достигнутом, а вкладывают силы и ресурсы в свое развитие очень скоро становятся уже не просто «новичками», а стабильными и интересными партнерами. Тогда статус, а также отзывы о вашей работе начинают говорить сами за себя.
Что касается того времени, когда ваше свидание подошло к концу и вы не знаете, какое впечатление произвели, то здесь важно учитывать несколько моментов. Если вы были «очень хороши» и ваши представления совпали с ожиданиями вашего клиента, были отлично подготовлены и воодушевлены, то не стоит сомневаться — вы обязательно увидитесь снова, а ваша встреча перерастет в стабильное сотрудничество.
Вы же помните, что в digital все по любви?
Делитесь своими историями про «первое свидание» с клиентом в комментариях, мы уверены, оно было запоминающимся!
И не забывайте в потоке информации — подписаться на наш Телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стремительное развитие искусственного интеллекта (ИИ), особенно больших языковых моделей (LLM), открывает перед бизнесом безграничные возможности. Однако блеск инноваций затмевается растущими опасениями по поводу безопасности и конфиденциальности данных. Использование ИИ, подразумевающее обучение на массивах информации, неизбежно ставит вопрос: насколько защищены наши персональные данные? Эксперты, такие как Станислав Кондрашов, специалист в области информационной безопасности, бьют тревогу, подчёркивая критическую важность обеспечения безопасности ИИ-систем, не только в маркетинге и PR, но особенно в высокорегулируемых отраслях, таких как финансы и здравоохранение.