Современные геосервисы способны формировать собственный топ организаций на выдаче. При помощи этого фактора не так сложно увеличить узнаваемость компании, работая на охват горячей целевой аудитории. Отлично подходит для продвижения в этом направлении сервисов — Яндекс Карты. Это российский сервис навигации, способный предоставить возможности для раскрутки не хуже, чем у зарубежных аналогов.
Чем живет фарма, когда ею живут другие?
15 ноября в рамках Национального рекламного форума пройдет сессия по фарм-коммуникациям. Участники рассмотрят актуальные механизмы и форматы взаимодействия на рынке, эффективные стратегии продвижения и ключевые аспекты дальнейшего развития индустрии.
Президент и основатель TWIGA CG, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР Александр Оганджанян выступит модератором первого блока сессии под названием «Чем живет фарма, когда ею живут другие? Современные реалии отраслевого продвижения». В ходе обсуждения эксперты затронут вопросы государственного влияния на рынок фармпрепаратов, тренды пациентского поведения, возможности использования нейросетей в фарм-коммуникациях, а также актуальные рекламные форматы и их эффективность в условиях инфляции и сокращения каналов.
Спикеры блока:
-
Тамара Егорова, операционный директор «Европейского медицинского центра»;
-
Александр Жестков, исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД к пище»;
-
Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда».
Подробности о сессии и программа форума доступны на сайте НРФ.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тимур Спиридонов выступит в двух секциях главной конференции в области рекламы и маркетинга и представит кейсы компании Otclick, которые показывают, как технологии меняют привычный диджитал-ландшафт клиентов. На закрытой секции Dark side of the moon 14 ноября эксперт выступит с темой «Invisible Marketing глазами технологий», а на секции «Настоящее и будущее фарм-коммуникаций» 15 ноября — «Инструменты, данные и рекламные технологии будущего. Что нужно развивать в фарм-коммуникациях уже сейчас, чтобы быть лидером завтра?».