Чем живет фарма, когда ею живут другие?
15 ноября в рамках Национального рекламного форума пройдет сессия по фарм-коммуникациям. Участники рассмотрят актуальные механизмы и форматы взаимодействия на рынке, эффективные стратегии продвижения и ключевые аспекты дальнейшего развития индустрии.
Президент и основатель TWIGA CG, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР Александр Оганджанян выступит модератором первого блока сессии под названием «Чем живет фарма, когда ею живут другие? Современные реалии отраслевого продвижения». В ходе обсуждения эксперты затронут вопросы государственного влияния на рынок фармпрепаратов, тренды пациентского поведения, возможности использования нейросетей в фарм-коммуникациях, а также актуальные рекламные форматы и их эффективность в условиях инфляции и сокращения каналов.
Спикеры блока:
-
Тамара Егорова, операционный директор «Европейского медицинского центра»;
-
Александр Жестков, исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД к пище»;
-
Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда».
Подробности о сессии и программа форума доступны на сайте НРФ.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана