На бирже WOWBlogger можно самостоятельно размещать рекламу у блогеров — выбирать подходящие каналы и отправлять готовый контент для посевов. Биржа обеспечивает безопасность сделки — блогеры и авторы каналов получают оплату только после успешной публикации поста. Реклама маркируется автоматически, а закрывающие документы доступны в личном кабинете.
Чем заменить сервис New Relic, при этом сохранить контроль над данными, гибкость настройки и локальную поддержку? Рассказали эксперты GMonit и АШАН
24 октября мы провели митап «GMonit для развития ритейла: АШАН начал использовать российский аналог New Relic», в ходе которого рассказали, как observability платформа позволяет обеспечить сквозной мониторинг, комплексно оценить влияние ИТ на e-com благодаря кастомизированным дашбордам с понятными бизнес-метриками и определить векторы для оптимизации работы сервисов.
Сергей Симаков, руководитель отдела предпродажной подготовки GMonit, поделился новым фичами, выпущенными в 2024 году и планами развития продукта. Сергей рассказал про то, как GMonit может бесшовно заменить NewRelic за счет своего богатого функционала. Участники митапа узнали об инструменте, который дает возможность настроить мониторинг в считанные минуты, отследить корневые ошибки на уровне кода, добавить алертинг для ускорения реакции техподдержки и ускорить работу с инцидентами в несколько раз.
Алексей Хабаров, руководитель центра по развитию информационных систем АШАН, рассказал про развитие ИТ-направления в ритейл-компании и поделился предпосылками внедрения GMonit в имеющиеся системы. Эксперт отметил высокую скорость внедрения ИТ-продукта, оперативную помощь в работе от команды GMonit и окупаемость решения за 1 месяц. Также участникам митапа были представлены дашборды и результаты интеграции.
В заключение спикеры поделились перспективами развития GMonit в АШАН. После — провели QA-сессию и предложили участникам попробовать демоверсию observability платформы.
Предлагаем к просмотру видеозапись выступления:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Меня зовут Дмитрий Шестаков, более 13 лет руковожу маркетинговым агентством Сайткрафт. За всё время я убедился — не надо тратить кучу времени на настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Хотите много заявок быстро и без усилий? Используйте Директ Коммандер. А как — я сейчас и расскажу.
Когда сайт работает, а каталоги или фильтры — нет, проблема может быть в базах данных. Базы данных не видны напрямую — они нужны, чтобы отображать каталоги и списки, например, жилья, автомобилей или товаров на маркетплейсах. Если с ними что-то не так, страница или элемент сайта загружается долго, а информация искажается, и тогда посетитель уходит с сайта. В итоге растет процент отказов, и трафик падает. Разбираемся, что может нарушать стабильную работу элементов сайта и как это можно исправить.