Частые ошибки продвижения в социальных сетях
Вы не составили чёткий план, цели и критерии оценки эффективности своего продвижения. Это самая ключевая ошибка, поэтому всегда составляйте точный план и определяйте цели своей работы. Чем конкретнее будет цель, тем проще определить её успешность.
Вы не провели предварительный анализ потенциальных клиентов. Из-за этого вы не понимаете, на кого ориентировано ваше продвижение и как необходимо его построить, чтобы привлечь нужную аудиторию. В таком случае хорошего результата точно не добиться.
Вы публикуете слишком однообразный и местами неинтересный для подписчиков контент. Ваши публикации должны быть не только содержательными, но и разнообразными, чтобы вовлечь каждого подписчика. Именно поэтому важно чередовать разный тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий.
Вы не стараетесь вести диалог со своими подписчиками. Нельзя игнорировать своих клиентов. Коммуникация всегда крайне важна, особенно в развитии надежного бренда. Именно она позволяет повысить лояльность аудитории, и тем самым увеличить заинтересованность людей и продажи.
А какие ошибки совершали вы на начальном этапе? Делитесь ими в комментариях!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана