Иногда бренды ведут соцсети достаточно активно: рассказывают о своем продукте, УТП, гарантируют качество, сервис — на высоте. Но подписчики из рекламы получаются дороже рынка, не возвращаются на страницу бренда, а органического роста нет. Почему так бывает? Одна из возможных причин — контент устарел и не соответствует тому, что интересно пользователям в социальных сетях. А еще потому, что механизмы площадок сначала должны собрать охваты, а от них уже будет сужаться классическая воронка продаж.
Частые ошибки продвижения в социальных сетях
Вы не составили чёткий план, цели и критерии оценки эффективности своего продвижения. Это самая ключевая ошибка, поэтому всегда составляйте точный план и определяйте цели своей работы. Чем конкретнее будет цель, тем проще определить её успешность.
Вы не провели предварительный анализ потенциальных клиентов. Из-за этого вы не понимаете, на кого ориентировано ваше продвижение и как необходимо его построить, чтобы привлечь нужную аудиторию. В таком случае хорошего результата точно не добиться.
Вы публикуете слишком однообразный и местами неинтересный для подписчиков контент. Ваши публикации должны быть не только содержательными, но и разнообразными, чтобы вовлечь каждого подписчика. Именно поэтому важно чередовать разный тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий.
Вы не стараетесь вести диалог со своими подписчиками. Нельзя игнорировать своих клиентов. Коммуникация всегда крайне важна, особенно в развитии надежного бренда. Именно она позволяет повысить лояльность аудитории, и тем самым увеличить заинтересованность людей и продажи.
А какие ошибки совершали вы на начальном этапе? Делитесь ими в комментариях!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Директор по стратегии СберСеллера — о роли системного подхода в продвижении на региональном рынке. Ежемесячная аудитория площадок СберСеллера за последние два года выросла на 13% — до 102 млн человек. Широта форматов и технологий, доступных сейлз-хаусам, помогает успешно решать задачи по продвижению брендов в регионах. А комплексные спецпроекты повышают шансы на достижение наилучших результатов по расширению аудитории. Подробнее о значении комплексного подхода для продвижения на региональном рынке рассказала директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко.
Конкуренция в интернете высокая, борьба за внимание аудитории только разгорается, а каналы дорожают. Чтобы клиенты покупали, уже недостаточно одной страницы ВК или контекстной рекламы. Самое время погрузиться в O2O-маркетинг: подключить офлайн-каналы, объединить их с онлайном и получить прибыль.