Млечный путь, хорошая ставка, пара, отлив, щедрость, голубка. Думаете, что это просто набор слов? Но возможно именно так скоро переименуются иностранные бренды и товары. Здравствуй дословный перевод на русский язык!
Давайте разбираться вместе с отделом дизайна Диай х Димед, откуда взялся термин «русификация», долгоиграющий ли это тренд и зачем, собственно говоря, это надо брендам.
Брендинг билетов: плюсы и минусы
Брендинг — это процесс создания и укрепления уникального имиджа бренда в сознании потребителей. Применительно к билетам он играет не менее важную роль. Так, купоны для входа на мероприятия, разработанные в оригинальном стиле, становятся инструментом маркетинга. Они могут передавать ценности и особенности бренда, способствуя его узнаваемости и поддерживая общую стратегию продвижения. Качественно разработанный дизайн билета поспособствует созданию положительного первого впечатления о событии, укреплению имиджа организатора и подогреванию интереса зрителя к предстоящему событию.
Специалисты билетного сервиса Nethouse.События более пяти лет взаимодействуют с организаторами различных мероприятий. Такой опыт помог не только выявить ключевые моменты, но и учесть пожелания, на основании которых теперь на платформе можно создать индивидуальный билет.
Плюсы и минусы брендинга билета
Стратегически подходя к оформлению билетов, учитывая ресурсы и пожелания аудитории, компании могут значительно повлиять на эффективность продвижения своих брендов.
Основные плюсы брендинга билетов:
-
Билеты с фирменным дизайном повышают узнаваемость вашего бренда и помогают выделиться на фоне конкурентов.
-
Качественно разработанные билеты создают положительное первое впечатление.
-
Билеты предоставляют дополнительную площадку для распространения маркетинговых посланий и рекламы предстоящих акций.
-
В электронных билетах можно использовать интерактивные элементы, такие как QR-коды, чтобы взаимодействовать с клиентом.
-
Привлекательными билетами чаще делятся в социальных сетях, что способствует росту аудитории.
-
Персонализированные билеты могут коллекционировать.
Минусы брендинга билетов:
-
Разработка индивидуального дизайна — это дополнительная статья расходов.
-
Существует риск создать перегруженный или сложный дизайн, который будет отвлекать от основной информации на билете.
-
Для физических билетов потребуются дополнительные затраты на печать, особенно если используются нестандартные материалы или техники дизайна.
Элементы брендированного билета
-
Фирменный цвет. Цвет должен ассоциироваться с вами и использоваться последовательно во всех формах маркетинговой коммуникации, включая билеты.
-
Логотип. Должен быть расположен так, чтобы быть заметным, но при этом не отвлекать от основной информации, представленной на билете.
-
Шрифт и типографика. Выбирайте шрифт, который легко читается, чтобы владелец билета увидел ключевую информацию: название мероприятия, дату, время и место.
-
Призыв к действию. Можно разместить приглашение зарегистрироваться на следующее мероприятие, подписаться на новостную рассылку или присоединиться к бренду в соцсетях.
-
Интерактивные элементы. Чаще всего используются QR-коды.
-
Контактная информация. Ссылка на сайт, номер телефона или адрес электронной почты для связи с организаторами.
-
Индивидуальный дизайн. Элементы уникальности, например специальные изображения или графические мотивы. Здесь важно не перестараться и не перегрузить билет декоративными элементами.
Тенденции брендинга билетов
-
Технологические решения. Современные технологии, такие как QR-коды, NFC-чипы и дополненная реальность, всё чаще используются в билетной продукции. Они позволяют добавить интерактивный опыт, например вступительное видео от организаторов, виртуальный тур по месту проведения или более глубокое погружение в контент мероприятия.
-
Персонализация. Пользователи оценят возможность добавлять на билеты свои имена, выбирать уникальное оформление или даже участвовать в создании дизайна. Эта тенденция не только укрепляет связь между брендом и потребителем, но и повышает ценность билета как сувенира.
-
Экологичность. Бренды стремятся уменьшить свой экологический след, а значит, бумажные билеты уступают место их электронным аналогам. Организации, продвигающие идеи устойчивого развития, могут использовать такие электронные билеты как дополнительную возможность демонстрации своих экологических усилий.
-
Эксклюзивность и VIP-предложения. Брендированные билеты могут использоваться для предложения эксклюзивных пакетов, включая специальные скидки, мерч, бэкстейдж-доступ и другие преимущества. Это не только создаёт дополнительную ценность для клиента, но и открывает новые каналы дохода для организаторов.
-
Безопасность. Вопросы безопасности и противодействия мошенничеству становятся с каждым годом всё более актуальными, поэтому в билеты будут внедряться усовершенствованные меры защиты, в том числе и на уровне дизайна (например, водяные знаки, специальные голограммы и т. п.).
Вам понравится
Сегодняшний выпуск Пути в IT с Богданом Гончаренко — Head of Product Design, основатель spreent.academy, ex-designer в Social Links, Mish, EPAM, СБЕР. Пообщались про то, как Богдан пришел в сферу, где учился, какие были первые шаги, как принимал решения, как развивался, почему телегу решил вести, как раскачивал — про всё всё всё.
40 часов работы, 50 чашек кофе и множество нервных клеток мы потратили на то, чтобы сделать лендинг для премьеры театрального спектакля. Все это время мы спорили с дизайнером клиента, который не соблюдал правила верстки, и чуть не утонули в море правок. Расскажем, как мы сделали красиво, несмотря ни на что, и как этот опыт помог нам улучшить отношения с клиентом.