Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 16:57

Бренд, который любят

Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, выступил модератором сессии «Lovemark: как вырастить бренд, который любят» в рамках крупнейшего события рекламной индустрии НРФ’9

Создание бренда — это многосложный и комплексный проект, а понятие lovemark очень многогранно. Брендинговые и медийные агентства, креативные студии и даже инхаус‑команды самих брендов прикладывают значительные усилия, чтобы потребитель заметил бренд, проявил к нему интерес и, в идеале, полюбил его. Для этого требуется не только масса усилий, но и немало времени, технологий, работа внутри компании, а также учёт множества других факторов                                                                                                                                        В качестве резюме сессии можно отметить, что это многофакторный и постоянный процесс, требующий креативности, системности и большого количества специалистов, которые постоянно думают о том, как улучшить потребительский опыт, как ещё лучше находить инсайты и как измерять успех бренда

Фархад Кучкаров
директор по развитию и стратегии Depot

Вам понравится

НРФ Регионы
09.12.2025
Global Functional Drinks
02.12.2025
АКАР
20.11.2025
МТС Медиа
13.11.2025