Больше не с пиццей в офисе: как прошёл Хэллоуин по-битловски
Всё началось с костюмов
«Я работаю в Beetl» переводится как «Я отношусь к конкурсу костюмов не менее серьёзно, чем к рабочим задачам» — такая вот у нас эстетика.
Поэтому коллеги из PR-департамента подошли к делу ответственно: ответили на десятки вопросов, назначили и провели фотосессию, отретушировали лучшие кадры и провели анонимное голосование.
Победителями стали легенды Beetlween‘а:
-
Владислав в образе Джейсона Вурхиза — 1 место.
-
Мария в образе Кровавой Алисы в Стране Чудес — 2 место.
-
Кристина в образе Чёрной Вдовы — 3 место.
«Понравился традиционный конкурс костюмов, будем готовиться к следующему!» — без шуток, битловцы очень любят перевоплощаться.
А вы пока пишите в комментариях, какой образ зацепил вас больше всего.
Би-и-и-и-и-и-и-и-и-и-инго!
Конкурс костюмов зашёл на «ура»: участники стращали своим видом и коллег, и случайных прохожих.
Ужасы длились ровно до 18:00. После начались песни, пляски и 3 раунда музыкального бинго — индивидуального и командного. Усилиями Shazam*, долгосрочной памяти и коллежьей солидарности, в победители выбились 8 человек (куда подевался девятый, останется тайной).
В качестве индивидуальных подарков ребята получили фирменный мерч:
-
Спортивный костюм «Дарт Вейдер» или «Цветок жизни» за 1 место.
-
Худи «Вселенская спираль» за 2 место.
-
Дождевик «Не мороси» за 3 место.
Победители командного раунда получили по одному выходному за их музыкальный кругозор.
Возвращаясь к Shazam… Есть два типа людей:
-
«90% игры в бинго — удача, и на момент получения билета уже решено, выиграл ты или нет, то есть скилл не решает. ЗЫ шазам надо было запрещать».
-
«Все понравилось! Бинго топ, + выходной, + одежда на зиму».
P.S. Любим, ценим и принимаем обоих!
История о том, как цветок своё место обрёл
Победу в заключающем раунде одержала Екатерина Иванова, директор PR-департамента. За ней же осталось последнее слово перед тем, как завершилась контентная составляющая и началась тусовочная.
Екатерина Иванова в образе самой себя
Свой выигрыш (спортивный костюм из фирменного мерча) Катя решила передать одному из присутствующих на корпоративе. Аргумент железный: в создание коллекции она вложила страницы технического задания и бесчисленные кусочки души. Ей не нужен костюм на теле — он уже в её сердце.
А поскольку желающих пристроить костюм в своём гардеробе было много, решение принимал беспристрастный рандомайзер. Он-то и расставил всё по положенным местам: подарок с изображением цветка жизни получила Наталья Егорочкина, продюсер международной школы духовного роста «Цветок Жизни».
На этой красивой ноте переходим к фидбеку от коллег и готовимся направиться к следующим корпоративным вершинам.
-
«Классно, интересно, музыкально) Хочется повторить!».
-
«Всё понравилось, как и всегда».
-
«Понравилась атмосфера и формат мероприятия, всё компактно, чётко и по делу».
-
«Понравилось ВСЁ!».
Великие говорили: «Краткость — сестра таланта». Организаторы Beetlween’а дополнят: «Краткость и одобрение — путь к сердцу пиарщика».
P.P.S. Попасть в компанию с широкой оранжевой душой можно уже сейчас. Смотрите актуальные вакансии, откликайтесь и делитесь ссылкой с друзьями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана