Более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана добавлены в Brand Analytics для мониторинга
В системе Brand Analytics стали доступны для мониторинга в темах типа СМИ более 100 новых офлайн-источников, среди которых:
-
79 российских региональных газет и журналов, например, Комсомольская правда — Калуга и Деловой квартал — Екатеринбург;
-
8 казахстанских газет, включая Өскен өңір и Литер;
-
6 телеканалов Казахстана, в том числе Qazaqstan и Хаба;
-
весь эфир Россия 24 и рейтинговые общественно-политические передачи телеканала Россия 1.
В настоящий момент в системе Brand Analytics для мониторинга СМИ есть 70 тыс. источников: онлайн-СМИ, информагентств, федеральных и региональных интернет- и печатных СМИ, отраслевых порталов и агрегаторов СМИ, радио, транскриптов эфиров федеральных каналов, сайтов коммерческих компаний и государственных учреждений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Блинов, финансовый директор (CFO) с 20-летним опытом работы в международных корпорациях, обратился с запросом на развитие личного бренда для русскоязычной аудитории. Несмотря на впечатляющий управленческий бэкграунд, его цифровое присутствие полностью отсутствовало и не соответствовало реальному уровню экспертизы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана