Более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана добавлены в Brand Analytics для мониторинга
В системе Brand Analytics стали доступны для мониторинга в темах типа СМИ более 100 новых офлайн-источников, среди которых:
-
79 российских региональных газет и журналов, например, Комсомольская правда — Калуга и Деловой квартал — Екатеринбург;
-
8 казахстанских газет, включая Өскен өңір и Литер;
-
6 телеканалов Казахстана, в том числе Qazaqstan и Хаба;
-
весь эфир Россия 24 и рейтинговые общественно-политические передачи телеканала Россия 1.
В настоящий момент в системе Brand Analytics для мониторинга СМИ есть 70 тыс. источников: онлайн-СМИ, информагентств, федеральных и региональных интернет- и печатных СМИ, отраслевых порталов и агрегаторов СМИ, радио, транскриптов эфиров федеральных каналов, сайтов коммерческих компаний и государственных учреждений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
При создании обновленного личного кабинета команда Digital Caramel думала о том, как обеспечить своим партнерам более комфортное и приятное взаимодействие с платформой. Мы поставили перед собой задачу изменить архитектуру кабинета так, чтобы старые программные решения можно было интегрировать в новую структуру ЛК. В результате мы детализировали статистику и внесли значительные изменения в дизайн.
Хотите узнать, как одна рекламная кампания смогла превзойти все ожидания и привлечь тысячи новых клиентов? OMNIMIX раскрывает секреты стратегии, которая принесла сети массажных салонов «Вай Тай» более 613 миллионов показов и увеличила онлайн-записи на 102%.
На ежегодной конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» директор по коммерческой деятельности агентства Mediamaker Денис Соснов поделился реализацией кейса «ТВ в авангарде». В основе лежит анализ больших данных, который помогает выявить инсайты об источниках роста бизнеса с учетом региональных особенностей. Основные тезисы из выступления — в нашем материале.