Благотворительный фонд «Дорога жизни» ко Всемирному дню сирот запустил мини-приложение ВКонтакте
Запуск приложения приурочен ко Всемирному дню сирот, который отмечается ежегодно в первой половине ноября. Пройдя тест из приложения, пользователи смогут проверить свою интуицию, узнать о проблемах сирот из отдаленных регионов России, прочитать реальные истории подопечных фонда «Дорога Жизни», в том числе тех, кому посчастливилось найти любящую семью.
Каждый раз, когда я рассказываю незнакомым людям о деятельности нашего фонда, они удивляются, что мой рассказ — о любви, о счастье, о детстве и детских мечтах. А не о какой-то боли и тяжести. Наш фонд занимается помощью детям-сиротам с инвалидностью. Это дети, которые из-за своих диагнозов оказались в детском доме. Потому что в какой-то момент взрослые не смогли смириться с диагнозом и забрать их домой. Но каждый ребёнок, несмотря на поступок взрослого, который когда-то был рядом с ним, хочет быть счастливым. Эта акция — возможность рассказать и показать людям, что абсолютно любой человек, даже если он болен, может быть счастливым.
Анна КотельниковаРуководитель фонда «Дорога Жизни»
Суть теста в том, чтобы довериться интуиции и угадать, какой ребенок больше всего доволен своей жизнью. На размышление даётся всего 20 секунд. После этого можно прочитать истории детей, поддержать фонд «Дорога Жизни» и поделиться результатами теста на своей странице ВКонтакте. Также каждый участник сможет оформить подписку на ежемесячное пожертвование.
Один из главных векторов ВКонтакте — создание и развитие позитивной среды на платформе. Например, с помощью игровых механик мы мотивируем пользователей совершать больше добрых дел, демонстрируем, что помогать другим — круто и просто. Рассказывая о важном и серьёзном простым языком, мы привлекаем внимание нашей аудитории к социальным проблемам, а пользователи, в свою очередь, принимают активное участие в их решении. Так, в честь Всемирного дня сирот вместе с партнёрами мы расскажем трогательные истории ребят из детских домов, которым удалось найти путь к счастью и обрести семью. В специальном мини-приложении можно будет также поддержать работу благотворительного фонда и проверить собственную интуицию.
Екатерина КочневаРуководитель благотворительных проектов ВКонтакте
Работа с больными детьми-сиротами — это тот случай, когда одного желания помочь недостаточно, каким бы искренним оно ни было. Фонду приходится постоянно привлекать к работе профессионалов в узких специализированных областях. Именно их системный подход и глубокое погружение в проблему позволяют достигать невероятных результатов. Эти люди и правда знают, что нужно этим детям для счастья.
Например, фонд «Дорога жизни» за 7 лет работы 57 раз выезжал в региональные сиротские учреждения, и благодаря работе врачей и сотрудников фонда 7 600 детей получили помощь, а 52 ребенка после лечения обрели новые семьи.
Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» не только обращает внимание на проблему сиротства, но и объясняет, почему эти проблемы требуют особого отношения и специального подхода. Он создан для того, чтобы объединять работников фондов и отзывчивых людей, которые вместе помогают детям из детских домов обрести здоровье и настоящую семью.
Лучшее в блогах
Вам понравится
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана