«билайн» обновил бренд
Название оператора пишется с маленькой буквы, полосатый плоский шар в логотипе превратился в объемную сферу, вместо слоган «Живи на яркой стороне» теперь — «На твоей стороне».
Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, отмечают в сотовом операторе. Новый логотип отвечает за динамичность и живость и «при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости».
Строчное описание выбрано потому, что «в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее», и в «билайне» стремятся быть ближе к людям.
Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Рекламные кампании разработали в Leo Burnett Moscow.
Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность».
Юлия Галина
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна»
Также «билайн» сегодня выложил фильм к 30-летнему юбилею сотовой связи в России:
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы