Белый Квадрат продлил дедлайн приёма работ до 15 мая
Подать свои проекты участники могут онлайн в 243 номинации в восьми категориях, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга и рекламы: Creative, Branding, Digital, Media, Marketing Service, Marketing Effectiveness, Сraft и Mass Media Contest. Ежегодно номинации обновляются и дополняются в соответствии с актуальными тенденциями, в том числе, стремительной диджитализацией и развитием искусственного интеллекта. Так, в этом году введена номинация Use of Artificial Intelligence в конкурсе Digital, которая призвана демонстрировать использование инновационных технологий в креативных проектах, и многие другие.
Конкурсные работы Фестиваля White Square 2024 оценят шесть составов международного жюри, профессионалы с мировым признанием в сфере креатива и коммуникаций, обладатели множества индустриальных наград и опыта судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Жюри приступит к работе 17-го мая. Основными критериями оценки конкурсных проектов являются креативная идея и ее воплощение. В некоторых конкурсах эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных решений.
Фестиваль White Square входит в Рейтинг креативности АКАР 2024: с коэффициентом 6 — в Национальном рейтинге креативности, в сегментах брендинг, диджитал, PR, 5 — в сегментах маркетинговые услуги, социальная реклама; с коэффициентом 4 — в Рейтинги эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР 2024.
Для подачи конкурсных проектов необходимо зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы в соответствии с техническими требованиями. Более подробную информацию о номинациях и правилах подачи заявок можно найти в Entry Kit на официальном сайте Фестиваля.
Финалисты и призеры Фестиваля WhiteSquare 2024 будут награждены дипломами, а победители получат заветные статуэтки. Кейсы победителей будут опубликованы на индустриальных ресурсах более чем тридцати стран мира, что способствует продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана