Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 18:21

«Балтика» подала заявку на регистрацию нового товарного знака для минеральной воды

«Вода Государева» — сильное, нарративное имя, намек на премиум и патриотичный код — это не просто еще одна газировка на полке, а заявка на отдельную роль в портфеле брендов.

Корреспонденты «Известия» попросили креативного директора и партнёра Depot Алексея Фадеева прокомментировать возможность нового бренда стать премиальным

В линейке «Балтика» уже есть два бренда воды: Skalla и «Хрустальная» которые разливается в ПЭТ, находятся в одном ценовом сегменте 50 рублей и почти не поддерживаются рекламой. Новая марка «Вода государева» воспринимается как претендент на премиум. Поэтому «Балтике» имеет смысл выходить в другой ценовой сегмент и новый формат упаковки — из стекла. В то же время премиальный сегмент — это про демонстративное потребление и «длинную стратегию», а для этого нужны системные и долгосрочные инвестиции

Алексей Фадеев
креативный директор и партнер Depot

Станет ли «Вода Государева» новым премиальным брендом в линейке

читайте в полном материале

Вам понравится

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Вчера
Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»
Позавчера