«Авторадио» — лауреат премии «Бренд года в России 2025»
20 ноября в историческом Демонстрационном зале ГУМа состоялась торжественная церемония вручения премии «Бренд года в России 2025». В номинации «Радио» среди брендов Высшей лиги победу одержало «Авторадио».
Бренд-менеджер «Авторадио» Мария Лихачева на торжественной церемонии «Бренд года в России»
Победа в премии «Бренд года» — признание вклада «Авторадио» в формирование аудиоландшафта страны. Когда в нашем золотом сезоне «Много денег на Авторадио» мы в течение года разыгрываем килограммы золота, наши призы — надежный актив, растущий в цене. Когда люди по всей стране — от Калининграда до Владивостока — присоединяются к нашей акции и поют «Катюшу» в честь 80-летия Победы — мы вместе создаем живую историю. А проект “«най наших на Авторадио» доказывает, что мы не просто радио, а социальный лифт для российского бизнеса, ведь победители нашего конкурса представляют свое дело лично главе государства. Эта награда «Бренд года» — для миллионов слушателей, которые ежедневно выбирают «Авторадио»*: музыкальные хиты, наших харизматичных «Мурзилок» или заряжающих энергией ведущих шоу «Поехали». Мы продолжаем задавать высокие стандарты и не останавливаемся на достигнутом!
Олег БалыковПродюсер «Авторадио»
«Авторадио» — флагман ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — 15 лет бессменный лидер столичного эфира**. На сегодняшний день «Авторадио» — самая популярная радиостанция для прослушивания в автомобиле по всей России*. Бренд успешно развивается уже 32 года и сегодня представляет собой мультиплатформенное СМИ. Эфир доступен не только в радиоприемнике, но и через умные колонки, а также на сайте и видеосервисах. Прямые видеотрансляции живых концертов артистов можно смотреть в Rutube и на телеканале «Музыка Live». Благодаря качественному новостному контенту радиостанция входит в ТОП-8 самых цитируемых радиостанций в России***. «Авторадио» — это масштабные спецпроекты, такие как открытые студии в центре крупных музыкальных событий и необычных локациях, концерты на главных площадках страны, игра с 12-летней историей «Много денег на Авторадио», и социально значимые инициативы, поддерживающие отечественных предпринимателей. Социальная ответственность, инновационный подход к созданию контента и прочная эмоциональная связь с многомиллионной аудиторией способствуют укреплению позиций «Авторадио» на рынке.
Национальная премия «Бренд года в России»–это общественно значимый проект, призванный поддерживать компании, активно работающие на российском рынке. Лауреатам вручили памятные статуэтки. Церемония прошла при участии членов Высшего Консультативного Совета, членов жюри и Оргкомитета премии.
*Mediascope, Radio Index — Россия (100K+), апрель—сентябрь 2025 года, 12+, Daily Reach
**Mediascope, Radio Index — Москва, январь—март 2010–2024, апрель—июнь 2010–2024, июль—сентябрь 2010–2024, октябрь—декабрь 2010–2024, 12+, Weekly Reach
***”Медиалогия», рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2025 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана