Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Одним из самых заметных трендов, который активно развивался в 2024 году и продолжит набирать силу в 2025 году, — использование ASO для персонализированного подхода к пользователю.
Инструмент Custom Product Pages (CPP) позволяет адаптировать страницу приложения в App Store для разных сегментов аудитории, улучшая пользовательский опыт и повышая вероятность скачивания после просмотра рекламы. CPP открывает возможности для персонализированных рекламных креативов и предложений, что особенно важно, если у приложения широкая целевая аудитория.
Сегодня ASO-специалисты всё чаще взаимодействуют с командами по привлечению пользователей, создавая более комплексные и персонализированные стратегии. Так, мы видим, что активное использование Custom Product Pages в рекламных кампаниях может существенно повысить эффективность маркетинговых вложений.
Валерия Шалимоваруководитель направления ASO в Appbooster
Другой важный ASO-инструмент для мобильных маркетологов в 2025 — In-app events, или события внутри приложений. С их помощью можно привлекать пользователей на ограниченные по времени акции, игровые события или сезонные предложения, тем самым не только охватывая новую аудиторию, но и удерживая старую.
Эксперты Appbooster подчёркивают, что крупные бренды не ограничиваются редкими несистемными обновлениями метаданных в App Store и Google Play и применяют итерационный подход: итераций может быть 8–12 за год для поиска самых конверсионных элементов на странице приложения.
Кроме того, бренды начали активнее осваивать альтернативные магазины приложений, такие как RuStore. В них появляется всё больше возможностей для привлечения органического и рекламного трафика. С усилением внешней поддержки, улучшением функционала и расширением возможностей для разработчиков, российские платформы в перспективе ближайших лет могут превратиться в сильную альтернативу международным игрокам.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.