Андрей Баранников — о зумерах, искусственном интеллекте и национальной повестке
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, рассказал в интервью для журнала «Сноб» о том, как встраивание в национальную повестку помогает бизнесу налаживать коммуникацию со своей аудиторией, что нельзя и что нужно доверять ИИ в сфере коммуникации, почему выбор верного языка для общения с зумерами — одна из приоритетных задач для бизнеса и где для бизнесмена заканчиваются границы искренности со своей аудиторией.
Советуем к прочтению:
https://snob.ru/society/andrei-barannikov-seichas-net-berezok-i-balalaek-v-natsionalnoi-povestke-etot-lubok-ostalsia-pozadi/?ysclid=m2938rugg6667771562
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
В мире, где бизнес часто сосредоточен на продажах, мы в Stik решили сделать проект, который говорит о другом — о внимании, человечности и поддержке. Так началось наше сотрудничество с Санкт-Петербургским Институтом раннего вмешательства (ИРАВ) — организацией, помогающей детям с особыми потребностями и их родителям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана