Андрей Баранников — о зумерах, искусственном интеллекте и национальной повестке
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, рассказал в интервью для журнала «Сноб» о том, как встраивание в национальную повестку помогает бизнесу налаживать коммуникацию со своей аудиторией, что нельзя и что нужно доверять ИИ в сфере коммуникации, почему выбор верного языка для общения с зумерами — одна из приоритетных задач для бизнеса и где для бизнесмена заканчиваются границы искренности со своей аудиторией.
Советуем к прочтению:
https://snob.ru/society/andrei-barannikov-seichas-net-berezok-i-balalaek-v-natsionalnoi-povestke-etot-lubok-ostalsia-pozadi/?ysclid=m2938rugg6667771562
Лучшее в блогах
Вам понравится
Правильные подходы позволяют сократить сроки внедрения новых кадров в рабочие процессы и существенно снизить расходы компании. Внутренние базы знаний и документация могут стать мощными инструментами, которые ускорят обучение и повысят эффективность команды.
Сегодня про важную тему в digital — устаревшие тесты, которые применяют при подборе персонала, эффективность которых давно поставлена под сомнение. Разобраться с этим вопросом и почему их стоит оставить в прошлом нам помог — директор Hr-агентства с ключевым направлением — поиск digital-специалистов.
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По мнению экспертов, использование нейросетей упрощает и ускоряет процесс разработки продуктов и является перспективным инструментом для развития рынка.