Амедиа выступит на конференции «На уровне концепции»
Амедиа примет участие в конференции «На уровне концепции», которая будет посвящена креативному бизнесу и маркетингу, развитию своей команды, а также реализации процессов в маркетинге.
Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступит с темой «Как перейти на федеральный уровень».
Тезисы выступления:
-
Планирование и оптимизация размещения наружной рекламы, как у больших федеральных брендов и агентств. Использование больших данных и нейросетей для запуска эффективных кампаний.
-
Размещение наружной рекламы не выходя из интернета.
-
Как вести социальные сети по-взрослому и чтобы не отменили.
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана