Амедиа выступила на НРФ Регионы
Амедиа приняла участие в НРФ Регионы, где обсуждались такие темы, как рекламный рынок регионов, бренд-маркетинг, инструменты для малого и среднего бизнеса, коммуникация бренда с аудиторией, маркировка интернет-рекламы, построение HR-бренда и многие другие.
Валерий Гылка выступил в блоке «Реклама вне дома» в качестве спикера. Тема выступления — «Наружная реклама. Форма или содержание».
Тезисы выступления:
-
Бюджетирование кампаний за 5 минут;
-
Оценка эффективности инвентаря;
-
Контроль размещений и посткампейн анализ.
В этом году НРФ Регионы прошёл в Екатеринбурге в рамках Национальной недели HR и рекламы, которая состоялась с 16 по 20 сентября, в сотрудничестве с HR-Forum Big Fish.
Форум состоялся 20 сентября в «МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall».
Тезисы форума:
-
Маркетинговые коммуникации;
-
Креатив и коммуникация бренда;
-
Реклама вне дома;
-
Ивент-, инфлюенс-, HR-маркетинг.
Вам понравится
30 сентября 2024 года, Москва. АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема заявок на участие в Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024–2025. Представить свои проекты смогут российские компании и некоммерческие организации (НКО), чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам национальных проектов России. Каждый сезон объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года. Впервые в Премии смогут принять участие представители сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы, чьи проекты поддерживают семейные ценности.